Дил:... Ух слушай..
Я сёл на диван.
Pov Пэйтон.
Мой друг сёл на диван. И нача рассказывать.
Дил:ты реально поверил, что Ти тебе изменяет? Она на столько светлый лучик, что не знаю.. Просто самая лучшая. А ты такого мнения. Я понимаю, прошло и тд. Но всё же ,не всё люди такие! Посмотри на Тишку! Она так сильно тебя любит и любила, что вытащила нас с того говна почти сама! Сама мать твою! Девчонка! Не парень, а девочка! Она вытащила всех! Подставляя себя. Когда вы не виделись с ней большой периуд с Винни. Она тоже пришла к тебе, чтоб помочь тебе. А ты? Ты поставил ей прослушку, под предлогом. -"а если она собирается нас сдать!? ". Она в тот день сама чуть не полегла. Она везде за тебя! Да хоть всё пойдут против , она встанет за тебя и только!
П:какой же..
Дил:не перебивай!
(М/П: какой я мудак.. Она столько раз почти ложилась в гроб, а я.. А что я. Я выгнал её из дома. Не разобравшись. Какой я идиот. Боже блять. Дилан прав.. Она луч света. Который бы даже не прикоснулся бы к другому кроме меня. За то я. Имел блять уже пятерых. А у неё я первый. Первый блять. Какой я урод всё же.)
Дил:из за тебя! Всё произошло из за тебя! Хочешь знать, тот взгляд. Дак слушай! Это был взгляд того чтоб я молчал в тряпку! Что она не ела! Не ела мать твою! Потому что всё приготовления отдала нам! Нам блять! Не себе! Она приготовила. Сделала всё. Позвала нас. Пока мы шли, я видел как она разговаривала с теме мужиками. Она блять закрыла тебя. Она извинилась... Перед ними она, а не ты! ДНК? Вот ответ..
(М/д: бл.. А че.. Придумать. Ладно, сморожу, что-нибудь)
П:что про ДНК..?
Дил:мы разговаривали с Ри. Мы хотели точно убедиться, что это дочь её сестры. А ты. Ты лезишь не туда куда нужно.П:ну а когда вы шли в Троем, а я один?
Дил:мы обсуждали подарок твой.. Ти приготовила такой.. Такой классный. Что даже я позавидовал. А ты резко вылез. Мол тебя это всё задолбала... А теперь Ти просто уле.... Ушла. Хрен знает куда.
П:как улетела..?
Дил:черт.. Ушла она! Куда улетит от тебя?
П:куда улетела она?!
Дил:не важно. Вообщем. Не сходи с ума. Живи. Я пошёл, пока.Он вышел из комнаты , а затем из дома. Так и не ответив..
П:какой я еблан... Боже..
Я начал звонить Ти. Но она была в не зоне. Я начал писать. Но она не отвечала. Я начал писать другим, может они знают. Но походу всё ребята знали про сорру. И не стали говорить..
П:тишка.. Зачем же ты им сказала не говорить..
Я пытался хоть у кого-то узнать. Тогда я придумал. Я набрал Дилану и сказал, что приду. Я быстро оделся и вышел из дома направившись к другу. Подойдя к дому, мне открыла Ри.
Ри:ну что? Что приешел то?
П:я.. Я..
Ри:ладно, мне нет дела до тебя. Иди.Она запустила меня в дом. После я пошёл к Дилану.
Дил:чего хотел?
П:извиниться.. Перед вами двумя. Я не дал вам и слово молвить. По этому. Езжайте по этому адресу прямо сейчас. В 18:30 зайдёте в здание на последний этаж.Дил:не нужно.
П:Дил.прошу прими это. Я не прошу себя за всё это дно.
Дил:ладно.. Ты посидишь с Дини?
П:да, хорошо.
Дил:сколько сейчас?
П:17:20
Дил:пойду скажу Ри чтоб оделась.
П:угу.Ребята начали собираться. После чего уехали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Разное-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..