69

807 18 0
                                    


Ти:если бы не девушка, тебя бы не было сейчас здесь, и не было бы твоего сына! Как ты можешь говорить о девушках так!?

П:девушка дала тебе жизнь, мать дала твоя тебе жизнь. Без неё тебя бы не было, и был бы ты ничтожеством.

Тут повисла тишина.

От. П:в чем то вы оба схожи. Но не могу понять в чем. А точно.. В глупости) АХАХАХАХ. Схватить её.

Тут меня резко хаватют под две руки

Ти:эй!
П:отпусти её! Что тебе нужно?!
От. П: мне? Хахаха, глупый вопрос.. Ты знаешь.
П:нет, оставь нас в покое!

Тут резко открывается дверь.

Неиз:отпусти их Кристон!
Крист:ох.. Милая Джоанна..) я рад тебя видеть любимая)
Джоан:отпусти их.. Прошу.. Отпусти детей, не трогай их! Пэйтон получит наследство.. Токо отпусти их, они хотят жить хорошо, без всяких проблем!
Крист:я подумаю.. А пока, кинте её в подвал!

Тут меня резко повели куда-то.

П:Ти! Нет! Отпустите её!
Крист:не переживай, с ней всё хорошо будет)
Джоан:кристон.. Прошу.. Отпусти.. Давай я останусь с тобой?.. Токо отпусти детей..
П:мама!

Но Джоанна подмигнула ему.

Джоан:всё хорошо будет, не переживай.
Крист:ладно.. Отпустите ее. А ты дорогая, пойдёшь со мной.

Меня буквально кинули на пол. Пэйтон сразу подбежал ко мне.

П:малышка.. Ты как.. Всё хорошо? Они не сделали тебе больно..?
Ти:я.. Я..

У меня очень всё сильно кружилось и плыло..

П:Тишка.. Малышка, что с тобой?..

Крист:так смешно смотреть на это зрелище)
П:заткнись! Она беременна, а ты подставил их двоих под смерть!

Крист:как беременна...
П:вот так отец! Беременна она от меня! У нас будет ребёнок!
Крист:я.. Я буду.. Дедушкой..?
П:не будешь! Ты проследовал её пол её чертой жизни. Угробил всё! И чуть саму её с ребёнком не угробил! Что тебя так задело в слове ребёнок! А отец!?
Джоан:милый.. Успокойся.. Прошу..

Было слишком много криков и звуков.. Я не заметила как отключилась..

Pov Пэйтон.

Ти лежала у меня на руках. Пока я выяснял отношения с отцом, и сколько он беды на творил. Я даже не увидел, что ти отключилась. Токо через пару минут я почувствовал, что что-то с ней не так. А когда посмотрел на неё, то я вскочил и побежал с ней в машину. Но крикнул в след отцу.

П:мне плевать, что ты собираешься делать, но не лезь ко мне и к моей семье! Обходи её стороной!

Я положил Ти на заднее сиденье. А сам сел за руль. Как только я сёл, машина сразу рванула с места.

П:малышка моя.. Всё хорошо будет.. Я тебе обещаю.. Слышишь? Ты только держись и береги малыша.. Прошу тебя..

Мы были уже у больницы. Я быстро вышел из машины и взял Ти. Затем я последовал в больницу, там я начал звать на помощь. Ко мне подбежал врач, и начал расспрашивать о случившемся. Я всё рассказала, а девушка была уже в операционной. Час.. Два

Вышел её врач.

П:доктор, что с ней?..
ВР:девушку мы спасли.. Но вот.. Малыша.. К сожалению нет..
П:как нет..
ВР:извините.. Мы сделали всё что могли..
П:да конечно.. К ней?.. Можно?
ВР:да.. Но не надолго..
П:спасибо..

Я зашёл к ней в палату и сел на край кровати. Взял её маленькую хрупкую ручку в свои руки и начал поглаживать..

Pov Ти

Мне снился сон..

Мурмаер! Место, где живут истории. Откройте их для себя