5

2.4K 42 2
                                    

Через пару часов, я уже стала понимать, что всех девочек я не утащу до машины и от машины до дома. Это будет очень тяжело и трудно. Я решила ехать домой , а утром их забрать. Я уже села в машину, и стала подъезжать к дома. Подъехав, я вышла и закрыла машину. Подойдя к дому, меня кто то берёт за запястье.. Я обернулась, и тут меня закидывают на плече и тащут в машину. Посадив меня в машину, этот человек обошёл и сёл тоже.
Ти: что тебе нужно от меня?! И кто ты?!
? : я же написал, и сказал, что заберу тебя.
Ти: как там тебя.. Это.. Ты.. Сейчас подожди.. Пэйтон во
? : именно малышка)
Ти: что тебе от меня нужно?! Отпусти меня!
П: ну неет, ты поедешь со мной)
Парень положил свою руку ко мне на ляшку. Я стала убирать её, но он сдавил её только сильнее.
Ти: ай.. Отпусти больно..
Я стала плакать, из за боли.
П: эй малышка.. Прости.. Я не хотел сделать больно..
Ти: отпусти меня придурок!
Шатен резко ударил меня по щеке.
П: ещё чего? Слушай меня внимательно, Ты-моя. И ты будешь делать, то -что я скажу. Сечешь?
Ти: я не твоя собственность!
П: ахахах, и что?
Ти: и то.
П: так всё, заткнись.
Дальше мы ехали в полной тишине. Мы ехали куда-то за город, и до статично долго. Я очень устала и уснула. Проснулась я уже когда мы остановились. Парень обошёл машину и открыл дверь.
П: выходи.
Ти:нет!
П: выходи я сказал!
Ти: не буду я выходить, че глухой Чтоли!?
Парень схватил меня с кисть, и потащил в дом. Он создал кисть, на столько сильно, что мне было больно шевелить её. Пока он меня вёл, я смотрела по сторонам. Дом был двух этажный, и было много охраны. Ещё я заметила пару камер. Классно.. Он швырнул меня в дом будто собаку какую-то.
П: слушай сюда теперь меня внимательно. Ты, в моём доме. Отсюда ты не выйдешь, будешь перечить, будешь получать.
Ти: да мне срать на тебя и твои правила, выпусти меня!
Парень схватил меня за горло и поднял над полом.
П: ты.. Как ты со мной разговариваешь..
Ты уже начала задыхаться и резко потеряла сознание. Очнулась ты в какой то комнате. Она была в серых тонах. Была большая кровать. С соседней комнаты ты услышал крики, и слезы.. Там кричала девушка. Переодично она стонала.. Тут в комнату заходит он..
Ти: а там.. Я.. Думала..
П: нет, это мой друг, он отдыхает.. Хочешь также..?)
Ти:Н.. Нет..
П: ну тогда слушайся меня).
Парень начал медленно подходит. Когда он подошёл, он убрал прядь твоих волос за ухо. И стал поглаживать ногу, поднимаясь выше.
Ти: нет.. Прошу.. Не надо ( шëпотом)
П:нужно.. (Шёпотом)
(Мысли ти: может нужно ему подыграть...)
Ти: ах... Ххх.. Папочка прошу..
П:уф... Ты такая..
Ти: папочка пожалуйста..
П: сделаешь мне приятно?)
Ти: конечно папочка...
П:тогда нужно высвободить руку..
Пэйтон начал развязывать руки, огда он разведал, и отошёл от тебя. Ты встала, а он лёг, ов резко пнула его и побежала к двери.. Но.. Дверь была закрыта..
П: ах ты сука.. Думала я нас столько тупой? Да?
Ти: Н.. Нет..
Парень начал подходить.. И он не на шутку был злой..
Ти: не нужно.. Пожалуйста..
Парень начал резко бить . Ты упала.. И дальше.. Дальше темнота... И.. И тишина.. Больше ты нечего не чувствовала.. Но слышала. ....

Мурмаер! Место, где живут истории. Откройте их для себя