Pov Ти
Я вышла из больницы и направилась в сторону дома. Скрывшись за поворотом от больницы, мне кто-то приложил тряпку к носу. Я старалась не вдыхать запах. Но всё же вдохнула.. Очнулась я на какой-то стройке. Я была связана. Ни телефона, ни чего. Рот был заклеен. И тут появляется силуэт..Нез:ну привет Ти Тф) я так скучал)
Я лишь мычала.
Нез:а, сейчас)
Он отклеил мне рот
Ти:что тебе нужно?!
Нез:ахахха, скажи же ночь была просто бомба)
Ти:чудовищие..
Нез:ахха, я знаю)
Ти:что тебе нужно?!
Нез:дентги твоего паренька)
Ти:мы с ним расстались. Можешь не надеяться, он тебе и копейки не даст!
Нез:ну, давай проверим)Он включил камеру.
Нез:привет Пэйтон) хочешь я тебе кое-что покажу) смотри, кто у меня)
Он направил камеру на меня.
Нез:Тишка, помахай ручкой) ой точно.. Забыл.. Ну дак слушай.. Мне нужны бабки. 15 лямов. Сегодня вечером на стройке на окраине. 23 этаж) мы тебя ждём))
Запись окончена.
Нез:такс... Отправить) Ну-с.. Ждём)
Ти:он тебе и копейки не даст.
Нез:ну вот и проверим)Pov Пэйтон.
Я вышел из больницы и начал смотреть по сторонам. Тут на мой телефон приходи сообщение от неизвестного. Там видео. Я открыл и начал смотреть.
Нез:привет Пэйтон) хочешь я тебе кое-что покажу) смотри, кто у меня)
Он направил камеру на Ти.
Нез:Тишка, помахай ручкой) ой точно.. Забыл.. Ну дак слушай.. Мне нужны бабки. 15 лямов. Сегодня вечером на стройке на окраине. 23 этаж) мы тебя ждём))
П:черт.. Вот же..
Тут выбежала Ри и Дилан.
Дил:ты че творишь!?
Я показал ему видео.
Дил:ебать.. И че нам делать..
П:за бабками поеду и к нему.
Дил:ты сумашедший, давай я хотя бы с тобой!
Ри:вы оба сумашедшие? Я с вами!
П:заебаись.кучка сумашедших. Кто-нибудь ещё собирается присоединиться?!
Дил:так всё. Поехали.
П:так стоп. Я еду один. У меня есть идея. Вы ждите дома. И сообщите всём. Будет на подстаховке.
Ри:но..
П:без но.Я сёл за машину и поехал до дома. Подъехав к дому, я вышел и зашёл в дом. Взял сумку и поднялся на второй, закинул деньги в сумку и вернулся в машину. После я поехал к той стройке на окраине. Ехать мее туда около часу.
Я старался как можно быстрее.Pov Ти.
Этот сумашедший рассказывал сумашедшие истории. Чокнутый какой-то.
Но тут он посмотрел на время.
Нез:пора)
Он взял меня под локать и повёл по лестнице. Один, втрой, третий, четвертый,девятый, двенадцатый пролёт. Всё выше и выше..
Ти:.. Я.. Я не могу.. Я устала..
Нез:спускаться проще будет вам, просто в низ лететь)
Ти:что?! Да ты чокнутый!
Нез:ну да) я больной, ты знала?
Ти:твою же..
Нез:мы как раз пришли)Он посадил меня и начал привязывать ещё какую-то верёвку ко мне. А затем стал привязывать её к столбу. Я была на последнем этаже. После подошёл второй силуэт. Они были в масках.. По этому я не могла рассмотреть их лица. После они поздаровались и отошли от меня. Первый силуэт спустился. А вот новый который появился начал идти ко мне.
Неиз2:ну привет малышка)
Ти:отъебись.
Неиз2:какая борзая. Ну ладно)Он заклеил мне рот. А после взял меня под локать и повёл к тому месту где обрыв. Тут я увидела машину Пэйтона. Я поняла, что тот похоже уже тут. Я начала нервничать.
Неиз2:че боишься?!)
Я лишь мычала.
Неиз2:да не ссы)
Тут я услышьа голоса на этаж ниже..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..