Pov Дилан
После того как я узнал, что Тишка приезжает. Я обрадовался... Но она попросила вернуться к нашим.. И по мириться с Пэйтоном.. Да.. Класс. Не такой обстановки я ждал. Ну ладно. Там Ри, я её до сих пор люблю. И собирался ей признать куранты. Да.. Я романтик.. Я решил выезжать, чтобы им помочь с готовкой. Вот я уже около дома Ти. Я постучался. Дверь открыла Ри..
Ри:Дилан..?!
Дил:Да-да) привет)
Ри:ты..
Дил:я к Пэйтону.. Хочу извиняться.. Да и к вам. Я тут узнал Кое-что)Мы прошли в коридор. И Ри позвала всех . Кроме Пэйтона. Как и я просил.
Я им рассказал, что Приезжает Тишка и не одна. Они были рада. И ждали вечера. Вот.. Минут через 10 я решил пойти к другу.. Я постучался.
П:открыто.Тот же самый голос.. Грустный..
Дил:ну привет братец)
П:Дилан?!
Дил:не ждал..? Да?
П:Извини меня! Я с гореча..
Дил: и ты меня)Мы обнялись. И он мне начал рассказывать как он тут, что у них происходило. Я не стал говорить о Ти, я знал, что это сюрприз.
Pov Ти.
Вот мы уже начинает летать над моим любимым городом.. До нового годо осталось меньше 30 минут.. Мы быстро собрались и вызвали такси. Как можно скорее.
Pov Ри
До Нового года осталось около 30 мину.. Ти нету.. Блин.. Страшно. Всё уже сидят за столом и едят. Только Пэйтон. Сидит и ждёт.. Ждёт чуда.. Но я то знаю, что его чудо будет здесь.. Но успеет ли.. Я надеялась на то, чтобы успела. Я была рада, что Дилан и Пэй помирились..Вот уже оставалось 7 минут до курантов..
Pov Ти
Сис:Ти! 7 минут!
Ти:мы почти приехали!
Но:мы будем ждать на улице.
Ки:как токо позовешь, мы зайдем)
Не:да, ты хоть увидешь своих)
Ти:спасибо вам ребятДо нового года осталось 2 минуты. Вот я уже подхожу дому. Смотрю на часы.. Минута..
Pov Пэйтон.
До нового года осталось минута.. Минута или я исчезну.. Или приедет моя малышка.. Господи..
Вот уже послышались голоса ребятВсе:10... 9...8...
Pov Ти
Я слышала обратный отсчёт) уже вот вот и я буду рядом Пэй).
Я уже у двери ..*за дверью*
Всё:4... 3...2...1..С НОВЫМ ГОДОМ !!Тут дверь резко открывается..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..