Ти:ой...
Р: ты ни когда не давала до говорить! Меня это бесит!
Ти: ну сорри, какая есть)
А: да, давайте ещё минут 20 тут проболтаем! Что бы точно остаться без выпускного
Дев:выпускной! Точно!
А:хахаха, поехали уже)
Мы побежали, и сели в мою машину. Мы ехали и пели песни когда мы подъехали, мы увидели наших мальчиков.
Б:воу.. Девочки.. Вы просто..
Н: вы просто ахриненно выглядите!
Д:не могу не поддержать)
Б:Ри.. Ты просто очаровательная..
Р: спасибо- девушка за смущалась и покрылась лёгким румянцем.
Ти: ой.. Кто то засмущался)
Мы всё посмеялись, кроме Ри
Р: смешно вам?
Ти: ладно.. Извини..
Р: я при помню тебе
Тут раздался голос директора.Ди: уважаемы выпускники, прошу займите свои места!
Всё сразу пошли по своим местам. Тут на сцену выходит классный руководитель.
К/Р: дети мои.. Вот и всё.. Пора прощаться нам. Вы были самые лучшие, и самые дружные, за всю мою школьную жизнь. Среди вас нету глупых людей, всё умные. Да есть кто и менее умный. -Всё посмотрели на некоторых людей и посмеялис.
К/Р: я хочу сказать вам, что бы вы всегда оставались людьми. Любили и умели прощать. Что бы жизнь у вас цвела! И не закончила рано.. Не делайте поспешных и не обдуманных действий. Любите.. Цените.. Всех кто вас окружает. Это последний день.. Когда мы всё вмести тут собрались.. Мне очень жаль.. Что время так быстро прилетело.. И нам пора прощаться.. Я надеюсь, что каждый будет вспоминать только хорошее.. И только тёплые моменты. И будет помнить всё до мелочей. Забудьте всё обиды друг на друга. Живите, радуйтесь всему.. Пусть ваша жизнь цветёт новыми красками. Пусть ваше умение будет покорять вершины! И не забывайте кто вам подарил и рассказал о мире. Это ваши родители.. Ваши учителя и сверстники.. Ну вот и всё.. Пора нам прощаться.. Надеюсь вся эта жизнь.. Не будет у вас мрачно и тёмной.. А будет яркой и прекрасной.. Дети мои.. Я вас всех люблю.. Хочу что бы у каждого была моя частичка души. Подойдите пожалуйста ко мне.Всё встали и подошли к сцене, Женщина раздала всем кулоны. Разные, но похожие между собой. Там написан год выпуска.. И номер школы.
Кр: Ребята.. Вот и конец всего этого .. Я желаю вам удачи.. В жизни.. И во всём остальном. Добейте того чего так давно хотели...Женщина расплакалась... Кто то плакал.. Кто-то улыбался.. У каждого были разные эмоции.. Каждый понимал.. Что последний раз кого-то видет.. Тут вышел директор..
Ди: ну вот ребя.. И всё.. Ваша жизнь не заканчивается.. Но заканчивается путь со школой.. С детством.. Начинается новая страница в вашей жизни.. Пусть она будет только яркой.. И не будет приносить грустных моментов. Помните всех и всё .. Всё моменты. Они вам будут дарить тепло.. Теперь прошу пройти... И запустить шары в небо..Всё пошли на поле.. Было много шаров.. Около 500 штук как не больше.
Ди: вот и всё.. Сейчас.. Вы отпустите шары.. И отпустите своё детство... Свою школу.. И школьную жизнь..Всё начали громко считать до 10..
Все: 1...2....3....4...5...6...7...8..9...
И всё громко крикнули 10..
Вот и всё.. Прощай школа.. В миг и всё шары оказались на небе.. Они закрывали большую часть.. Много людей плакало.. Кто то радовался.. Кто то был разбит, но улыбался.. Вот настал и вечер вечеринки..
Мы всё поехали к котеджу, там было куча народа, и наш класс и параллели.. Всё виделись последний раз. Вот.. Последняя ночь с близкими людьми.. Мы сидели у костра и пели хором песни "здесь были-гречка"Я запомню каждого.. Кто был со мной..
Давайте в месте не будем забывать..
Здесь была моя первая любовь..Здесь были мои первые друзья..
Здесь были мои первые ошибки..
Здесь были.. Были.. Были.. Были.. Я и ты..
Всё плакали.. Выглядело это так
Все были расстроены.. Всё пили.. И были пьяными.. Я не была сильно пьяна. Мне нужно было развозить ещё девочек домой. .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Acak-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..