Ти:о чем шептались?
П:да куда эту посылку деть..
Ти: ну ладно, пошли фильм смотреть?
П: а кушать?
Ти: я роллы заказала)
П:как же я тебя люблю)
Ти:хахаТут спустились ребята, в руках с Сиеррой.
П:фу.. Боже..
Ти:пока пока)Парни помахали нам.
Ти:да я не вам, а даме с пакетом.
Дил:ой, ну всё равно)
Ти:и вам пока)Они ушли, а мы пошли выбирать фильм. Как раз и доставка приехала).
П:какая ты у меня умненькая всё же)
Ти: я знаю)
П:не ерзай, а то получишь))
Ти:пошли давай, выпендржëник)Мы сели и включили "двенадцать карт".мы просидели около 2часов.
Я заметил, что тишка спишь уже, у меня на плече. Я взял не на руки и понёс в спальню. Положив на кровать укрыл её, и пошёл убрать всё в низу. Не хочу, чтобы моя малышка с утра по раньше убирала. После я пошёл в душ и лёг спать.Pov Тайлер
Мы договорились, что отправит Сиерру, к Пэйтону. Она должна поссорить Ти и Пэйтона. Прошло около 4часов.Тар:мистер Оливер.. Уже 4часа прошло.
М. О:я вижу..
Тар:давайте посмотрим где она.
М. О:нужно бы, пошли в кабинет.Мы пошли в кабинет. Он открыл ноутбук. И мы заметили, что жучка нет. Нет на карте. Это значит Пэйтон устранил её. И сейчас она где-то находится.
Тар:Мистер Оливер.. Её нет..
М. О:я надеюсь с ней всё хорошо.
Тар:пора приводить план Б.
М. О:рано ещё. Пока план А не закончиться. Я дам приказ, когда можно будет .
Тар:как скажете.Pov Ти
Утро 9.07
Я проснусь и увидела шатена рядом. Я улыбнулась и поцеловала его. А после укрыла одеялом и встала с кровати. Но меня кто-то потянул назад. И я упала.Ти:ай.
П:прости.. Полежи со мной..
Ти:завтрак сам себя не приготовит.
П:ну малышка..
Ти:ох.. Ладно..Парень прижал меня к себе ещё сильнее.
Ти:ты меня сейчас задушишь..
П:не задушу)Он ослабил хватку. Я лежала и перебирала его волосы. А он корчил носик.
Ти:так.. Ладно, что ты будешь завтракать?
П:хоть что, у тебя всё вкусно)
Ти:ладненько )Я встала поцеловала парня, и направилась на кухню. Спустившись я включила музыку и принялась готовить. Я пританцовывал в так музыки.даже не заметила, как парень спустился.
Pov Пэйтон.
Я сходил в душ как Ти ушла. После переоделся и пошёл в низ. На кухне я увидел такую картину. Как играет музыка, а Тишка под неё танцует прям в так. Я не вольно улыбнулся, и расплылся в улыбке. Ведь понимал, что этот человек со мной. Сейчас. Я спустился и подошёл к ней, обвив своими руками её тонкую талию. Она вздрогнула, видимо не ожидала.П:шшш, это я малышка)
Ти:ты меня напугал)
П:извини.. Что готовишь?
Ти:блинчики)Пока я её заговорил, решил один утащить, пока любимая не видет. Я взял и начал отходить. Но не тут то было. Тишка поворачивается и кидает в меня муку. МУКУ!! прям в лицо, пока я всё вытерал, она забрала мой блин.. МОЙ БЛИН! КОТОРЫЙ Я УТАЩИЛ ДОСТОЙНО!
П:эй!
Ти:ты в курсе, что без разрешения плохо брать?)
П:ну тишка..
Ти:эх.. Ладно, Бери) но только один!
П:спасибо)Я схватил блин и побежал в зал. Тут я слышу крик Ти..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..