Ти:что? Зачем?
П: ко мне приедут одни люди.. И у них недавно не было.. Кхм.. Я думаю ты поняла.
Ти: а я причём..
П: ну ты же не хочешь, что б тебя изнасиловали.. Либо я тебя закрою в комнате..
Ти: ладно.. Хорошо.Парень до собирал осколки и выкинул в мусорку.
П: всегда не нравилась она мне.
Ти: очень даже и красиво смотрелась
П: ладно пошли.Парень взял тебя на руки и понёс обратно в комнату. Положив, на кровать он сказал.
П: так.. Только молчи.. Хорошо?
Ти: да хорошо.. А когда они приедут..?За окном раздался рёв машины.
П:они уже здесь. Так Ти.. Прошу. Посиди здесь. Как они уедут я поднимусь.
Ти:ладно..Парень ушёл и закрыл дверь. Я села на кровать и смотрела на полку с книгами, думал что бы взять. Подойдя к полке, я хотела потянуться за книгой, но на меня упала другая.
Ти: ну значит.. Тебя и буду читать.
Прошло уже достаточно времени. И голоса парней затихли. В друг ручка двери начала дёргаться.. Но дверь не открывалась. Я насторожилась не на шутку. Ведь Пэй знал, что дверь закрыта на замок с его стороны. Тут раздался голос.. Но не его голос. А чужой.
? :эй бро, тут дверь закрытая, но чекнем?
? 2:гооОни начали буквально ломиться в дверь. И тут она падает.. Они видят меня... Я смотрю на них.. И не знаю что делать. Голос будто пропал..
?2:опа...
? :фортануло.. Я думаю пэйтон не будет против)
Ти:не нужно... Ребят..Парни не слышали меня. Они шли чётко ко мне.. Мне стало страшно, а ноги стали подкашиваются. На первом этаже заиграла музыка. Я поняла, что даже если крикну меня не услышат.
? :ну что... Поиграем?)
Ти:нет! Не трогай меня!!
? 2:не бойся.. Мы акуратно...)
Ти: не подходите..Ты начала уже плакать. Глаза щипало и всё было размыто.. Но ты видела как они шли к тебе. И вот вот они будет совсем близко. Ты вжалась в стену. Тебя будто парализовало.. Парни уже были рядом с тобой. И они начали снимать с тебя одежду..
2? : уф... А ты горячая..
? : не то слово..) ухватил Пэйтон, и даже не рассказал.. Обычно рассказывает..
2? : вообще, ну нечего мы повеселимся.И вот с тебя полетел лифчик.. Всё. Вот и приплыли.. Тебя уже кинули на кровать, и держали руки. Ты брыкалась как могла. Слезы делись ручьём.. Кто бы помог,..
? 3:отошли.
? :эй бро, даже не рассказал, что такую штучку ухватил)
2? :щас проверим её какова она)
3? :отошли.. Я сказал.
? :да ладно бро , не кипятись)Я услышала голос. Родной голос. Что мне сейчас помогут.. Но тут резко парень, что то сунул мне. Боль полностью прошла по мне.
П: Я СКАЗАЛ ОТОШЁЛ! Я НЕ ЯСНО СКАЗАЛ!?
парень мигом побежал и накинулся на них. Он бил их по всему телу.
П:ПРОВАЛИВАЙТЕ ОТ СЮДА!
? :ещё встретимся)Сказал тот парень и они оба исчезли..
П:ти.... Ти.. Ты как..?
Я просто захлебывалась слезами. Мне было больно. Больно везде.П:тишка.. Прости меня. Нужно было тебя увезти..
Ти: всё.. Всё.. В. Всё хорошо..
П: я вижу как тебе хорошо..Шатен обнял меня и прижал к себе. Так сильно, что я слышала как его сердце стучалось...
Pov Ребята
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..