Когда мы пришли домой. Мы сразу обработали Ти раны.
Р:ти.. Ты как?
Ти:бывало и лучше..
Р:всё хорошо будет. Он же не виноват..
Ти:ну я же поверила, что это не он! Почему он не поверил!? Почему! Почему!? За что..
А:Тиш.. Всё хорошо будет... Он просто не понял..
Ч:вот именно!
Ти:вот именно, что не разобравшись!
Н:Тиш.. Мы поговорим с ним.. И докажем. Что это не ты!
Б:так, всё завтра! Сейчас нужно всём отдохнуть. Особенно тебе! -показал парень на меня.
Ти:ладно.Прошло около двух трёх дней. Мне стало легче. Пэйтон не объявлялся. Я вписывалась с его другом. Он сказал, что проснулся только на второй день как его привезли домой.( По совместительству прошёл день как он не спал.)И что он плохо что помнит. На счёт меня тему он не поднимал. Наверное не хотел. И думал. Правда это или нет. Всё что я знаю, что у него сломана нога и смещена рука. Я бы хотела ему помочь. Но он меня обвинил не разобравшись. Так не льзя.
Вечер 19:42
Ти:ребят.. -спускавшись сказала я
А:о, тиха, ты как?
Ти:нормально.. Но..
Ч:что то случилось?
Ти:нет.. Но и да. В общем. Я хочу уехать в Нью-Йорк.
Б:зачем?!
Ти:отдохнуть.родителям я сообщила. Они не против. Вы можете жить в моём доме. Они оказываются переехали в Россию. И живут теперь там. А я со относительно одна.
Ч:ох ти. ..
Н:и на сколько..
Ти:как будет лучше.. Я буду вам звонить, обещаю!
Д:конечно будешь! Иначе я сам туда приеду и поселюсь с тобой!
Ти:хахахаха
Ри:ти.. Ты уверена?
Ти:да.уверена.. Рейс завтра утром..
Н:как завтра утром?!
Б:мать.. Ты в уме?!
Ри и Ч:ну класс, а ещё позже сказать не могла? Там за час до вылета или за 5минут?
Ти:ну.. Простите..
А:я порожаюсь тебе! Каждый Божей раз ты ставишь нас перед фактом! Так не делают!
Ти:кнш не делают. Так делаю токо я!
Всё посмеялись. Но тут Ри сказала.Ри:ти.. Тут Дилан звонил..
Ти:ии..?
Ри:он поговорил с Пэйтоном..
Ти:...
А:он сказал, что запутался..
Ч:сказал, что позже наберёт.
Н:он хочет обдумать всё.
Ти: я не возьму трубку.
Ри:всмысле ?
Б:и почему это?
Ти: не буду.. Пусть пока всё останеться так. Ладно я пойду вещи собирать..Я поднялась в комнату и кинула свой телефон на кровать, вырубив звук. Я начала собирать вещи. Собрав я решила зайти в инст. Как только я подняла телефон я увиде 53 пропущенных от шатена. Я не подала виду. И убрала телефон. У меня отпало желание заходить в сеть.
Утро 4:15
Я проснулась от будильника. Сделала всю ритуну, собралась. Спустилась в низ. Всё ещё спали. Я написала прощальную записку и допила кофе.
Помыв кружку я обулась и вышла из дома. Как раз подъехала такси. Я села в него погрузив свои вещи. И посмотрела последний раз на дом. Передо мной пролетели всё моменты. С друзьями.. С родителями.. С Пэйтоном.. Со всеми. Я даже пустила слезу. Приехав в аэропорт. Я пробыла там около полтора часа. И тут объявили мой рейс. Я прошла, и села на самолёт. Вот уже самолёт набрал высоту. И я смотрю на свой родной город. Где я выросла. Где были асе мои лучшие моменты.. Мне так не хотелось уезжать. Но тут меня перебила девушка..Дев:...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..