78

801 19 4
                                    

Шатен и в правду очень сильно потрудился над этим всем.вот уже утро. Время 12:12
Я проснулась видимо вперёд парня. Ведь он вчера разгребал какие-то документы. А меня оправил благополучно спать. Я понимаю всю его заботу и тд. Ведь он бояться потерять ребёнка. Я спустилась на кухню. Ведь парня не было в комнате.
Я осмотрела зал, но его там не было. Я пошла на кухню и увидела, что он уснул за столом прямо с бумагами. Тогда мне пришлось вытащить бумаги. Я Окуратно подняла голову парня, вытащила документы. И положила её на подушку. Поверх укрыв его одеялом. Ведь я его не утащу просто на просто. А будить его не хотелось.

Взять документы в руки я направилась в его кабинет. Села, и начала разбирать их. Потратила я около 2 может чуть больше часов. Но я закончила, и исправила пару ошибок парня. Походу он лёг очень поздно. Я спустилась, посмотрела на время. Время было 15:34 , зайдя на кухню я увидела, что он ещё спал.
Я понимала, что скоро уже будет самолёт. И нужно его разбудить.

Ти:солнце.. Вставай.. Уже почти 4 часа дня..
П:мм.. Ещё 5 минуточек мам..
Ти:Пэй вставай.. Мы на самолёт опоздаем.. Я не смогу тебя дотащить..
П:уже встаю..
Ти:ПЭЙ Я РОЖАЮ!
П:Как рожаешь?! Куда звонить?! Быстро в больницу !
Ти:успокойся. Просто я бы тебя не разбудила.. Простии..
П:о господи.. Ти не пугай меня так, я думал всё
Ти: только 2месяц пойдёт. Рано ещё!
П:ладно.. А... Где.. Мои документы?
Ти: я там.. Доделала их..
П:что ты сделала?!
Ти:я Под правила..
П:Ти! Я не просил тебя! Где они?! Быстро!
Ти: в кабинете..

Я очень расстроилась. А парень побежал в кабинет. Мне было очень обидно, что он так отреагировал. Я пошла в комнату и легла на кровать. Я укуталась в одеяло и лежала смотрела в окно. Через пару минту зашёл парень.

П:Тиш.. Малышка прости.. Меня.. Ты всё правильно сделала.. Даже мои ошибки исправила.. Я такой дурак..
Т:мг..
П:ну Тиш..
Т:м?
П:прости..

Я лишь тяжело вздохнула.
А парень сел на кровать.

П:иди ко мне..

Он расставил руки для объятий.
Я посмотрела на него. И начала медленно как гусеница переворачиваться. А после подползла к нему.

П:аххаха, ты как гусеница..) такая смешная)
Ти:сам ты червь.
П:эй, я не так сказал!
Ти:я не виновата, что ты тупица!
П:а вот этого я не понял.
Ти:не люблю гусениц.
П:теперь всё понятно)

Парень приподнял меня и посадил в одеяле на коленки. И прижал меня к себе .

П:я тебя так люблю.. Ты у меня самая лучшая.. Также как и наш малыш)
Ти:и папа у нас лучший будет) люблю тебя)
П:а я то как тебя)

После мы слились в нежном и страстном поцелуе. Могло быть и продолжение, но я отстранилась.

Ти:самолёт)
П:аааа, ну может подождёт? (
Ти: к сожалению не сможет)

Я чмокнула парня в носик и поплелась в одеяле в ванну привести себя в порядок.

Pov Пэйтон.

Я смотрел на Ти. Она такая маленькая, беззащитная.. Нежная.. А главное она моя. Я так её люблю. Она такая не обычная..

Я смотрел как она шла вся укутанная в одеяло в ванну. Я наблюдал за каждым её движением. Такая красивая.. Как я мог ей делать больно.. Ну вот вот, я сделаю ей предложение) и она будет моя)

Тут вышла Ти которая смеялась.

П:чего Смеëшься ?
Ти:над твоей фамилией)
П:чего смешного?
Ти:она у тебя такая смешная)
П:смотри, я тебе в паспорт захуярю её, будем вместе смеяться)
Ти:эй!
П:а что против?)
Ти:....

Мурмаер! Место, где живут истории. Откройте их для себя