Телефонный разговор
Ти:ало Ри? Или в парк тут через пару домов
Ри:....
Ти:так давай.
Ри:... ..
Ти:через 10 минут не будешь, можешь забыть обо всем.
Ри:...
Ти:ну вот и всё.Разговор окончен.
Дил:что сказала?
Ти:щас придёт)
Дил:фух...
Ти: не ссы)
Дил:ладно..Прошло 10 минут. И вот в начале парка виднеется подруга. Я ей помохала,а она в ответ. Вот подруга уже около нас.
Ри:привет..
Дил:привет...
Ти: че кислые? Кто первый будет сознаваться ?
Дил и Ри:в смысле?
Ти: ладно, я сама)
Дил:ладно , стой я сам. Вообщем Райли.. Ты мне правда нравишься.. И я бы хотел с тобой встречаться... Но..
Ри:что но?..
Дил:у меня..
Ти:да дочь у него есть! Сиерра подмешала виагру на выпускной. Хотела Питона закадрить, не вышло. Потом это девченка умерла. И её мать принесла ему ребёнка.
Ри:оу..
Дил: я... я.. Я пойму если.. Ты откажешься..
Рил:как звали девушку?..
Дил:Лизия...
Рил:ух..) знаю такую.
Дил:..
Ти:хахаха, Дил не парься. Она примет его)
Дил:что..?
Ри: я приму ребёнка. Это моя двоюродная сестра. Я малышку ту исказила. Я приходила к тёте Маргарет, но она сказала отдала какому-то парню)
Дил:ты..
Ри:я серьёзно)
Ти:УРААА! ТИЛИ ТРАЛИ-ВАЛИТут Дилан хватает Райли на руки и начинает её крутить. Я была счастлива за подругу. Но тут раздался звонок.
Ти:слушаю?
? :......
Ти:в смысле?! Что вы хотите ?
? :......
Ти:время и место.
? :.....
Ти:хорошо.Я сбросила трубку.
Дил:что случилось.. Ты так резко поменялась в лице..
Ти:ребят схватили.
Ри:в смысле?!
Ти:я.. Я не знаю..Мы сразу же побежали домой. Когда прибежали. Стекла и дверь была выломата.
Ти:что за...
Дил:так.. Пошлите в дом. Очень аккуратно.Я не дослушав Дилана забежала в дом. И начала смотреть глазами. Ребят не было. Но была какая то штука. Я подошла и взяла её. И начала рассматривать..
Ти:черт!
Ри:что случилось?!
Ти:это хим расствор.его закинули в дом. И они отключились. Те кто их взял, дождались пока дым осядет. И вошли.
Дил:как ты..
Ти:я хорошо знала химию.
Дил:что делать...
Ти:нужно найти 5лямов.
Ри:сколько? !
Ти:5.. Миллионов.
Дил:бл.. Ладно. У меня есть 2 ляма. И у Пэйтона где-то так же. Не хватит только.. Одного.
Ти: у меня есть..
Ри:откуда..
Ти: в машине расскажу.Мы зашли с Диланов в комнату Пэйтона. Которую он не не показывал.
Ти:вот гадёныш.
Дил:ахахах! Не спорю) постой тут, я сейчас.Дилан пошёл к столу открыл.
Дил:Черт! Он пуст!
Ти:что за..Тут мы слышим крик Ри.
Ти:РАЙЛИ!
Я ломанулась к подруги. Но Дилан меня остановил.
Дил:щ.стой.
Ти:но там!
Дил:стой говорю. По лизай в тот шкаф. Там за вещами есть выход. Или туда. Пойдёшь ко мне домой. Зайдешь в мою спальню. Под кроватью кнопка. Нажми её! Девица шкафа откроется и там будет сейф. Пароль "11001519"
Запомни его. Под деньгами лежит номер. Это номер моего брата Фила. Позвони ему, и расскажи ситуацию. Он приедет очень быстро. С ним ты уже вытащишь нас.Ти:но как мы в двоем?
Дил:у моего братца есть свои связи! Они нам помогут. Только будь аккуратна прошу.. А то меня твой паренёк грохнет быстрее их. А сейчас беги! И запомни, если это последняя наша встреча, позаботься о Дини. Прошу.. Эта та девочка, моя дочь. Забери её и уведи её из дома с собой и Филом. Пусть она будет с вами. Иначе её точно убьют.
Ти:хорошо..
Дил:иди сюда.Кучерявый обнял меня и чмокнул в лоб.
Дил:будь аккуратна.. Прошу.. И не забудь пароль. Запомнить можешь как дата рождения тебя и Пэйтона.
Ти:но почему наши?
Дил:я очень дорожу вами. Беги быстрее.Я быстро побежала к шкафу. И нырнула в него. После я оказалась на улице с другой стороны дома, там где нет окон и один лес. Из дома я услышал крики и какой-то погром. Я быстро собралась с мыслями и побежала в сторону дома Дилана. Когда я прибежала в его дом. Я открыла дверь и по бежала на верх в его спальню. Я сделала всё как он просил ,но с суматохой я забыла пароль. . Но тут входит маленькая девочка.
Ди:ты кто?
Ти: я ти, подруга твоего папы Дилана.
Ди:а что ты делаешь?
Ти: я спасаю его..
Ди:мой папа попал опять в неприятности...
Ти:что значит опять..
Ди:давай я тебе потом расскажу.. А сейчас скажу пароль.
Ти:ты его знаешь.?
Ди:да, я его придумывала. Папа сказал, что если кто-то прибежит и будет знать где сейф, значит это его друзья. И если что принести бумажку с цифрами.
Ти:Дини.. Принеси пожалуйста быстрее..Дини побежала быстро в комнату. И принесла бумажку. И в правду. Как я могла забыть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..