44

890 15 0
                                    

Как только я открыл дверь я увидел, браслет Ти. Я быстро пошёл к матрасу. Подойдя я начал смотреть. Тут я увидел что-то под матрасом. Там лежали использованые...презервативы.

П:СУКА!
дил:что случилось?!
П:эти гады имели её.

Злость переполняла меня. Я начал ходить и выбирать каждую дверь. Смотреть там или нет. Большая часть ребят уже спустились. И тоже смотрели. Но они просматривали комнаты после меня. Некоторые шли прям за мной. Вот я уже около двери № 49 (комната глаз) и слышу крик.... Крик Тишки.. Он был где-то в конце коридора. Я резко побежал туда. Была наверное комната №103 . Я уже слышал её слезы.

*м/П: малышка моя. Я рядом..потерпи Чучуть.. *

Тут резкий и очень громкий её крик. У меня разодрали душу. И после её крика.. Тишина..

П:Черт.. Черт.. Черт!

Pov Ти.

Звуки были всё ближе и ближе.

Сиерра:думаешь босс опять бунтует?
Тай:хз, давай закончим и уйдём.
Сиерра:не ты иди, я останусь.
Тай:ладно

Тайлер ушёл в другую дверь. И исчез. После Сиерра резко прислоняет мне большую до жути раскаленую штуку. Я закричала от боли.. Но она держала.. Мои глаза начали закрываться.. И.. Темнота.. Слышен был только грохот и крики.. Но потом всё же тишина.

Pov Пэйтон.

Как только повисла та самая тишина, я рванул туда. Выбив дверь ногой я увидел как Сиерра, держит какую-то хрень на спине моей малышки.

П:УБРАЛА!
Сиер:а то что?) малыш Пэй меня убьёт? ( ... Хахахахаха
П:убери я сказал!
Сиер:м.. Если нет?) давай проверим?)

Она убрала эту штуку от её спины и прислонила её к шее Тишки. Та лишь поморщилась и стала совсем без подвижной. Тут я заметил, как её мягкая кожа начала подымливаться.

П:ТЫ СОВСЕМ ЕБНУЛАСЬ?
сиер:ну ты чего малыш?)
П:какой я теб малыш! Убери от неё!
Сиер:ну нееет(. Ты мне всё веселье решил испортить? Может лучше денюжки даш, на новую сумочку?)
Дил:ах ты тварь! Хватайте её!

Тут Чейз , Джей и Джейкоб схватили её. И горячая железка выпала из её рук. Я подбежал к Тишке.схватив её на руки, я побежал к машине, чтоб отвезти её в больницу. Сзади меня был Дилан и Ри.

Дил:Пэйтор! Куда нам её?!
П:хоть убейте!
Ри:ты уверен?!
П:да! Проверти тут всё, Несса, Крис. Вы со мной.
Нес:конечно.

Мы вышли из здания и сели в машину. За руль сел Крис, а рядом с ним Несса. Я сел назад и положил голову своей малышки к себе на колени. И начал гладить по голове. 10 мину, и мы выехали с леса. Ещё минут 40 до больницы. Я начал рассматривать след. Смотря минут 7 я разобрал рисунок..

*М/п:бедная моя малышка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*М/п:бедная моя малышка.. Я тебя так люблю.. Мне жаль, что ты терпела всё это. Какой я придурок.. Я не смог тебя уберечь.. Прости меня.. *

? :...

Мурмаер! Место, где живут истории. Откройте их для себя