Я смотрел в её глаза.. Будто там целый океан.. Я не хотя отстранился.
П:пошли малышка)
Ти:пошли..Когда мы спустились ребята повернулись и смотрели на нас. Тут Ти вскрикнула.
Ти:Хубатка! Я явно чего то не знаю!
Ри:аа... Эээ... Мне тут домой нужно.
Ти:Хартман!
Дил:мне тоже.. Я забыл воду включить!Ребята начали бежать к выходу. Но Тишка их опередила и встала перед дверью.
Ти:ну всё Хубатка! Ты идешь со мной!
Ри:А он?!
Ти:а че он? У него кран не выключен!
Дил:хих
Ти:ты не боись, я вечером к тебе загляну.)
Дил:ой..Другие ребята начали смеяться.
Pov Ти.
Ти:Всё Хубатка. Пошли.
Я взяла её под руку и повела в комнату.
Ти:ну рассказывай. Почему я не знаю?
Ри: а.. Э..
Ти:Я всё знаю, я жду подробностей! Как он тебе?)
Ри:шикарен..
Ти:вы встречаетесь?
Ри:ну.. Мне он нравится..
Ти: я не поняла.. Вы переспали..и не встречаетесь.
Ри:это было по пьяне..
Ти:нууу... Всё. Прощай Хартман.Я начала вставать и пошла к двери. Открыв я крикнула.
Ти:ХАРТМАН БЕГИ!
Pov Дил
Когда девочки ушли, я выдохнул.. И пошёл обратно на диван к ребятам.
Чейз:ну вы попали.. Ахахах
Ава:не то слово)
П:братан, тебе..Не успел договорить Пэйтон, как со второго этажа доноситься крик.
Ти:ХАРТМАН БЕГИ!
Я услышал как она спускается очень быстро.
П:тебе пизда.
Дил:да ладно?!
Тут я вижу Ти которая злостно идёт на меня. Она хватает в буквальном смысле меня под руки и выводит на улицу.Тии:Хартман какого хрена?!
Дил:что?
Ти: в смысле вы переспали, и не встречаетесь.
Дил:а.. Я..
Ти:что ты?!
Дил: в общем.. Как сказать.
Ти:ладно, пошли прогуляемся. И ты мне расскажешь.
Дил:пошли..Мы пошли в парк не далеко от дома.
Дил: в общем.. Вообще.. У меня есть ребёнок.. И я не уверен, что Райли примет его..
Ти:всмысле?! Откуда ребёнок?
Дил:2 года назад. На выпускном. Одна девица подмешала мне виагру.. И я с ней переспал.. А после.. Я её не видел. Но буквально год назад, ко мне приходит женщина. В возрасте. И говорит"Этот ребёнок от тебя. Но Лизии больше нет.. А я не потяну его.. Забери его. Воспитай её. "
Дил: я понимал.. Что этой девочки нужен кто-то.. Но.. Матери нет. А ей нужна любовь матери.. Понимаешь? Фактически я не виноват, что у меня есть ребёнок. Пэйтон видел кто подмешал..
Ти:и кто же?
Дил:это была Сиерра. Она думал, что этот стакан возьмёт Пэйтон. Но по итогу.. Ей пришлось и Лизии подмешать.. Вообщем.. Боюсь я..
Ти:я с ней поговор... Хорошо? Ты ей очень нужен. Она тебя любит. Я ей объясню.
Дил:нет.. Нет.. Я..
Ти:я ей сейчас позвоню она придёт.
Дил:хорошо..Я набрала номер подруги..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..