Начинается постельная сцена. Шатен на меня посмотрел.
Ти:что?
П:малышка.
Ти:нет!
П:малышка.. Ты не хочешь, чтобы по дому бегала копия меня и тебя? (
Ти:хочу но я не готова к такой ответственности ещё.
П:я буду тебе помогать. И ребята будут.
Ти:я подумаю. Кстати.
П:м?
Ти:Ари.. Где она..?
П:она.. Она у моей мамы. Когда я думал, что ты умерла, я не смог её содержать. Мне всё напоминало о тебе... Хочешь.. Можем забрат?
Ти:я думаю, твоей маме там хотя бы не одиноко) по этому пусть там живёт)
П:ну дак всё же))...Рука шатена начала подниматься по моей ноге.
П:попробуем?)..
Ти:я.. Я.. Я не знаю..
П:я буду окуратно..
Ти:ладно..Шатен улыбнулся во всех 32 зуба, схватил меня на руки и понёс в спальню. После он кинул меня на кровать и начал меня раздевать.
Утро*после кх* время 12:57
Я проснулась, а шатена не было рядом.(М/т:походу убежал... )
Но тут резко на первом этаже, что то падает больше и тяжелое. А за этим возглас шатена.
П:АЙ БЛЯТЬ!
Я пошла в низ. И увидела, что шатен лежит на полу и у него на лице раздавленные томаты.
Ти:ХАХАХАХАХАХА
П:не смешно! Ахха
Ти:ЕЩЁ КАК! АХАХАХА НЕ КАЖДЫЙ РАЗ ТЫ ПАДАЕШЬ УТРОМ, И У ТЕБЯ НА ЛИЦЕ ПЛЮСНУТЫЕ ТОМАТЫ! АХАХАХАХ
П:ладно.. Смешно ХАХАХХАХАМы смеялись ещё минут 7.после я подошла к шатену и начала его поднимать. Но тот потянул на себя. И Угвазадл меня в томате.
Ти:Эй!
П:теперь ты тоже томат!
Ти:я так то не томат...
П:а кто?
Ти:...... Я СЛИВА ЛИЛОВАЯ СВЕЖАЯ САЛОВАЯ!
П:а я.. А Я ТОМАТ!Ри:что тут за фруктовый сад?)
Дил:А Я ЯБЛОКО НАЛИВНОЕ!
Чейз:полный комплект.
Ава:точно.Ти:а что вы тут делаете?
Ри:ну.. Мы вчера вечером пришли..Ребята переглянулись и хихикнули.
Сис:но у вас было слишком весело)
Дил:что мы решили не мешать)Я тут же покраснела как настоящий томат.
П:а говоришь, не томат)
Ти:да ну тебя.Я ударила парня по груди, и резко побежала в ванну. Закрыв на ключ, я стояла и смотрела в зеркало. После у мылась.
Ти:какой же позор...
Тут я почувствовала чьи-то руки на тали.
П:вовсе и нет.
Ти:что обо мне всё подумали..
П:малышка.. Это естественно.. Для меня ты богиня. А на других плюй.
Я Уткунклась в грудь парня и начала плакать.П:я тоже застукивал ребят и не раз. Причём Ри и Дилана.)
Ти:ч.. Что?
П:Да-да, Хубатку и Хартомна.
Ти: а она мне нечего не сказала..
П:она тоже постеснялась. Я им тоже это припомнил когда к тебе пошёл. Они всё покрылись красным оттенком.)Ти:вхвх..
П:давай я тебя умою, и пойдем к ребятам.Шатен начал умывать меня. Я смотрела в его глаза. Я так нуждалась в них. Да в принципе в нём. После мы слились в нежном и страстном поцелуе.
Pov Пэйтон.
Когда я умывалась свою малышку. Я смотрел в её глаза.. Я готов был в них утонуть. Так и влекли меня к ней. Она как наркотик, на который я подсел. Как кислород который нужен всё. Я будто лёд, а она луч солнца, острый топит меня своим теплом. Я будто зависим стал от неё. Без неё я не я. Моя милашка.. Такая хрупкая.. Нежная.. Она просто изумительна.. Не думал, что когда я влюблюсь в кого-то так сильно как в неё..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
De Todo-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..