Pov Дилан.
Пэйтон сорвался и выбежал из больницы. Последнее, что я слышал . Это как его машина быстро удалилась.. Прошёло около 20 минут как он уехал. И тут выходит врач.
ВР:здравствуйте..
Рацли быстро вскочила вся в слезах
Ри:она мертва да?..
ВР:примите мои поздравления..
Ри:какие тут могут быть поздравления! Моя лучшая подруга мертва! Она нам обоим была как сестре!ВР:мы смогли её спасти) девушка, успокойтесь)
Но Райли всё истирила и думала, что они шутят или это сон.
Дил:солнце, иди сюда.
Она медленно подошла ко мне.
Ри:они же врут.. Она же умерла.. Я сама слышла, эту чёртово устройство.
ВР:мы случайно порвали кабель)
Дил:солнце послушай, она жи.. -не успел я договорить как раздался голос.
Ти:РАЙЛИ НЕ ДУМАЙ, ЧТО ТЫ ТАК ЛЕГКО ОТ МЕНЯ ОТДЕЛАЕШЬСЯ!
доктор лишь улыбнулся и ушёл.
Ри:мне уже её голос мерещится..
Тут вышла недовольная Ти.
Дил:тебе не льзя ходить.
Ти:да как тут не заходить то! Даже мёртвый встанет из могилы! Ты че курица белая, думала отделаешься от меня так быстро?!Тут Хубатка повернулась и смотрела на Ти.
Ри:ты.. Ты жива? Да? Или я больная?
Ти:что ты больная я знаю, а так да.
Ри:фух, я думала ты коньки отбросила)
Ти:я поражаюсь её тупости, тупица ты!
Дил:ты как будто Переродилась.. Опять готова всех убить. Даже шевелишься..
Ти:да, сейчас я хочу убить её!Тыкнула она на свою подругу.
Дил:хахаха, ладно идите в палату. А я позвоню Пэйтону.
Ти:а где он?
Дил: я не знаю, когда мы услышали этот писк он просто выбежал и уехал куда-то..
Ти:я очень надеюсь, что с ним вск в порядке...
Дил:я хуею с тебя.. Ты к нему так хорошо относишься, а остальных убить готова!
Ти:не правда! Я люблю нашу четвёрку! Очень сильно! Но эту тупицу- показала она на Ри-убить иногда охото.
Дил:так ладно, идите) я скоро.Девочки ушли в палату. А я начал набирать номер друга. Были очень долгие гудки. Но вскоре он взял трубку.
Дил:ало, брат.
П:чего тебе.
Дил:Ти жива)
П:шутка? Если да, то не смешная.
Дил: я тебе отвечаю. Это они препорат сломали это, вот он и запищал. А ти жива, она сейчас там Райли убьёт. Ехай обратно к нам. Точнее к Ти. Мы скоро уйдём.
П:сейчас буду!Я зашёл к девочкам. Они сидели и что-то бурно обсуждали..
Дил:что обсуждаете?
Ри:да тут)
Ти:а ты тоже не в курсе?)
Дил:нет, а в каком курсе?
Ти:ну...
Ри:оказывается Ти воткнули успокоительное, но она отключилась не от него, а от того что беременна)
Дил:фух.. Ну хоть успокоитель..., стоп, что?! Ты беременна!?
Ти:да.. Представь..) я так рада) как думаешь, Пэйтон обрадуется?)
Дил:конечно) но когда вы успели)
Ти:вообщем.. Когда я потеряла первого ребёнка, оказалось, что у меня их двое было. И один всего лишь умер.. А второй жив)
Дил:ахринеть.. Вот это фортуна.. ) я так рад за тебя)
Ти:а я то как рада)
Ри: чур я крёстная!
Ти:хаха, хорошо)
Дил: я крестник)
Ти:хаха, ладно)
Ри:ты её охранник, также как и мой и Дини!
Дил:я знаю) ещё и Пэйтон) он скоро кстати будет)Pov Пэйтон
Когда я услышал, что моя малышка всё же жива, я рванул в больницу. Но не тут то было..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..