От одной этой мысли всё сжималось. Я лишь кивнула.
Ри:что с тобой?
Я начала плакать..
Ри:солнце моё.. Что случилось.. Расскажи мне..
Я начал ей показывать. Покранимерее пыталась показать, что у меня нет голоса.
Ри:стой.. Стой.. У тебя голоса нет..?
Я начала кивать. И попросила у неё телефон. Она протянула мне свой телефон, после я зашла в заметки и начала писать.
В заметках
"Райли.. Прошу.. Помоги. Заберите меня с этой больницы. Этот врач.. Который вчера зашёл ко мне когда был Пэйтон в палате, он попросил, чтоб тот вышел. Мол посещение окончено. А когда тот вышел, он меня.. Изнасиловал.. А я не могла сказать Пэйтону, что он меня изнасиловал. У меня жутко болит всё тело и голос.. Прошу.. Позови Пэйтона.. Объясни ему.. Прошу.. "Я протянула телефон подруги . У самой катились корячие слезы. Но тут зашёл тот врач.
ВР:добрый день. Доброе утро мисс Ти) как вам спалось?)
Я тут же схватилась за руку подруги.
ВР:время посещения закончилось. Прошу выйти.
Ри:секунду..
Я смотрела как Райли читает.. И она резко посмотрела на меня. Я начала ей показывать глазами, что это этот врач. Она меня сразу поняла.
Ри:покинет вы палату, а то я вызову полицию.
ВР:вы кто такая? Покиньте помещение! Немедленно!Тут Райли начала кричать.
Ри:СВАЛИ ОТСЮДА!
Врач начал подходить к Ри и ко мне. А после схватил подругу за горло. Я пыталась встать. Но тело будто поролизовало.
ВР:хах) как тебе водичка с таблеткой малыш) а ты, если кому-то расскажешь о этом и о своей подружки.. Вам будет очень плохо... Я думаю ты меня поняла..?)
Райли запивала, а после он её отпустил. И моя подруга начала жадно хватать воздух. А тот парень просто вышел. Моя подруга посмотрела меня ашарашинами глазами. И сказала.
Ри:я сейчас!
Она вылетела из палаты пулей.
Через пару минут забегает мой Парень.
П:это правда ?!
Я лишь кивнула..
Парень вылетел из моей палаты.
Pov Пэйтон
Когда я вышел от Ти, я сидел и думал, что я сделал не так, что она не говорит со мной.. Мимо меня прошёл
Врач и ухмыльнулся. Я не понимал, почему он ухмыльнулся. После этот врач зашёл в палату к Ти. Мне показалась это странным. Но я стал ещё больше думать.. Что тут не так. Через пару минут я услышал какие то возгласы Райли. Дилан посмотрел на дверь. После из неё вышел довольный врач. Я проводил его взглядом.Буквально как этот врач скрылся за поворотом к лестнице и послышались его шаги, вылетает Ри.
Ри:Пэйтон... Пэйтон!
Я посмотрел на неё с не понимающим взглядом. Тут вскочил Дилан.
Дил:это кто сделал?
Ри:чуть позже! Там.. Там Ти! Это урод изнасиловал её!
П:как изнасиловал?!Райди протянула мне телефон где были открыты заметки. Я читал, что в них. И параллельно слушал разговор светловолосы с моим другом.
Дил:кто жто сделал?!
Ри:это этот урод, который вышел из её палаты!
Дил:я его убью!
Ри:сейчас Тишке хуже чем мне.. Она даже говорить не может.. А шевелиться тем более.. Этот мерзавец изнасиловал еп в больнице!
Дил:бедная.. Я его урою за вас двоих.П:я сейчас!
Я отдал телефон светловолосой и забежал к Ти.
П:это правда!?
Она лишь кивнула..
Я не удержался и выбежал из палаты искать его. Я об бежал всё этажи и кабинеты. После подошёл к ресепшену и попросил список врачей.
П:здравствуйте, можно список врачей и из фото?!
Дев:вы к кому?
П:можно или нет?
Дев:молодой человек, вы кто? К кому вы?!
П:да ты тупая, мою девушку прям тут отымел ваш врач!
Дев:что вы такое говорите?
П:вышв пациент Ти, лежит сейчас и слово сказать не может, про двигаться вообще молчу! Этот урод чуть не задушил её подругу! Прям в палате! А теперь быстро дайте мне весь список врачей с фото! -тут я начал доставать пистолет.Дев:хорошо, хорошо. Сейчас!
Она протянула мне стопку бумаг. Я начал искать в них того парня. Но его тут не было..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..