65

796 18 1
                                    

Когда мы приземлились и вышли из самолёта, мне стало не хорошо.

Ти:Брайс.. Мне что-то плохо..
Б:что? Что то случилось? Болит!? Может скорую?
Ти:нет.. Меня.. Тошнит..

Тут Ник начал прыгать и махать рукой. Я не понимала кому он машет и прыгает..но через мгновение я увидела.. Ри. Она была не одна.. Перед ней бежал парень расталкивая всех в стороны. Он был.. Был похож на него.. На.. На Пэйтона..

Ти:нет! Нет! Только не он!
Б:тише.. Кто?
Ти:только не Пэйтон!

Брайс посмотрел на меня с непонимающим взглядом.

Б:с каким Пэйтоном? Его вообще нет здесь.. Тут приехали Ри и Дилан с Филом..

Тут из толпы выбирает Дилан, а за Ним и Фил с Ри.

Дил:Тишка.. Ты как?
Ти:мне не очень хорошо..
Дил:что болит? Может в больницу? Или водички?!

Тут подбегает Райли.

Ри:а ну ушëл! Тишка.. Пошли в туалет..

Моя подруга повела меня в туалет. А ребята понесли сумки в машину.. Когда мы зашли в туалет меня принялось тошнить.

Ти:ааа.. Что такое то..
Ри:беременность она такая)
Ти:аг..

Не успела я сказать как меня опять повело тошнить.

Ри:ты поменьше говори, быстрее выйдем.

Спустя 10 минут мы вышли из туалета и направились к машинам.

Ри:ну рассказывай) как ты? Как отдохнула?
Ти:всё хорошо.. Только..
Ри:только не хватет его. Понимаю тебя) но могу кое-что рассказать..

Pov Пэйтон.

Я не знаю сколько времени прошло как Тишка улетела. Я очень по ней скучал. Мне не хватало её. Я думал, что я сопьюсь.. Или стану нариком.. Дилан жил всё время со мной. Каждый раз он меня переубеждал, что это не правильно. Ладно.. Первые три или четыре дня я рил его не слушал. Но потом.. Я подумал.. А если Ти прилетит.. И увидеть меня таким.. Она меня точно не будет слушать.. После этого раздумья, я на утро выкинул все бутылки и всё что можно было. Дилан даже не понял, что со мной. У него даже появились подозрение, что я кого-то нашёл. Но нет, я объяснил ему всё. И он сказал..

Дил:правильный поступок..) я рад за тебя бро, что ты не идешь ко дну из за пустяка.

П:я бы не сказал это пустяком. Я такой еблан.

Дил:Займись собой, или придумай, что-нибудь измени в доме что-нибудь)

А Дилан прав.. Нужно что-то поменять в доме. Я поменял нашу спальню с Ти. Поставил другие столы со стульями. Даже перекрасил. И пустил в некоторых местах ленту для атмосферы. Поменял не которую мебель. Мне даже понравилось, что получилось.

Но потом я задумался... А если она не вернётся.. Я же.. Да ну.. Она вернётся.. Наверное..

Pov Ти.

Ри:он в доме всё поменял) всё так красиво) атмосфера прям там.. Классная).. Но сам не изменился.. Будто его убили изнутри..
Ти:я тут подумала..
Ри:что же надумала? )
Ти:я.. Я к нему пойду сегодня..
Ри:что? Ты уверена?..
Ти:да..

Ри:ну смотри.. Только пиши если что. А лучше звони.
Ти:он хоть дома?
Ри:он не выходил ни куда.
Ти:мда.. Ладно.

Вот мы уже у дома ребят. Всём остальным в машине я сообщила, что пойду к шатену. Я взяла пакет с сумкой и пошла к дому. Вот я перед дверью и вставляю ключи в замок, дверь при открылась, но в доме была тишина.. Я поставила сумки у входа и пошла на второй этаж.. Ри была права.. Тут так красиво стало..
Вот я у двери в нашу спальню. Я при открыла дверь и зашла внутрать.. Там я увидела..

Мурмаер! Место, где живут истории. Откройте их для себя