Только вот.. Чейз был расстроен.. Я не знала почему. Но думаю позже узнаю..
Мы собрали вещи, и попрощались с ребятами. Как мы вышли, парень положил вещи в багажник, и сёл за руль.П:ну что? В совместную жизнь?)
Ти:даа) и в счастливую)Парень немного напрягся, но скрыл это.
П:конечно)
Дальше мы ехали и слушали музыку. Через час мы приехали. Дом был двух этажный, и просторный. Сделан в тёмных оттенках, даже очень шикарно. Идеальное сочетание).
Мы выгрузились.Ти:какой большооооой..
П:и только наш)Мы занесли вещи. И разобрали их.
Ти:фуууухх,я устала- сказала я упавши на кровать.
П:дааа, много дел.. Я кушать хочу..
Ти:я тоже.. Пошли приготовим?)
П:пошли)Мы спустились и начали готовить. В дверь раздался стук. Шатен насторожился.. Ведь мы никого не звали. Он пошёл к двери. Когда он открыл..
Pov Пэйтон.
Мы пошли готовить ужин. Потому что проголодались. Когда мы готовили раздался стук в дверь. Я очень напрягся. Ведь никого не ждали. Я пошёл к двери, и когда открыл.. Передо мной была Сиерра.. Она обняла меня.Сие:милый, я так скучала)
П:ни какой я тебе не милы, ты ещё откуда?
Сие:ну как откуда, ты мне сам звонил?
П:не звонил я тебе, чего удумала? Я телефон в руки не брала около недели как и больше.
Сие:ты мне сказал, ещё две недели назад, что когда расстанешься с этой шваброй, прийти к тебе, ты не помнишь?)
П:дура чтоль?..Я не понимал о чем она. Ведь у меня она везде в блоке.. И Ти это знает.
Ти:ах швабра.. Так значит?
П:ти ты..Но та лишь подмигнула мне. Тогда я понял, что она решила мне помочь.
Сие:ну да, Пэйтоша так сказал)
П:ну да)
Ти:что.. Не.. Не.. Не может быть..И она резко оттолкнула Сиерру и вышла из дома. Я хотел бежать за ней уже, но она махнула рукой, что скоро прийдет и позовёт кого-то.
Сие: ну что) уединимся) -сказала та так громко, что услышала Тишка.. Она побежала быстрее..
П:конечно)Я повёл её в комнату.
Сие:ой.. Пэйтоша.. Принеси водички пожалуйста)
П:конечно милая, для тебя всё, что угодно)Я пошёл в низ и налил воды, и подсыпал туда снотворное. И взял второй стакан с водой, но не подсыпал туда ни чего. Я поднялся на вверх и протянул ей стакан без всего.
Сие:ой.. А можно мне вон тот) -девушка показала, на другой стакан где есть снотворное.
П:ну ладно.. -я начал делать вид, что в моём стакане, что-то есть. И в точку, она повелась. Она выпила этот стакан.Сие:ну иди ко мн... -мгновение, и она спит. Вуаля.
Кто молодец, правильно Я. Тут я услышал шаги на первом. И это была ти, но была она не одна, а с кем то. Я спустился, и увидел Чейза и Дилана.
Ч:где она?!
П:кто?
Дил:дураком не притворяйся?
П:Сиерра чтоль? Да вон спит, я снотворное ей подсыпал вон то. -я показал на стол где был пакетик из под снотворного.
Ти:какой ты у меня умный)
П:дааа, это я)
Ч:и что нам с ней делать?
П:парни, можно вас на минутку?
Парни:кнш
П:Тиш, не обидишься?
Ти:нет конечно)
П:люблю)
Ти:и я)Мы отошли от Ти.
П:это посылка которая спит у меня на кровати, от Тайлера и Папочки.
Ч:походу..
Дил:и что делать с ней?
П:заберите в штаб в подвал. И поставьте охрану.
Дил:зачем охрану, там Фэйт, Надя и Кэйт..
Ч:точно бро)
П:бл.. Точно забыл. Забирайте тогда)Парни кивнули и пошли на вверх. А я пошёл к Ти..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..