И тут этот парень падает на землю. Под сердце бешено колотилось. Мир будто из под ног исчез.. Я отключилась.
Проснулась я уже в больнице.. Я смотрела в потолок. И услышал некий стон в другом конце комнаты. Я хотела повернуть голову. Но стало очень больно шею. Из за острой и резкой боли я взвизгнула. И услышал некий грохот , а затем и шоркующие шаги.
? :милашка ты как!?..
Я повернула голову и увидела его..
Ти:я думала ты умер!..
П:всё хорошо) благодаря тебе.. Только я не знаю, кто привёз тебя сюда..
Ти: я кажись знаю..
П:кто?
Ти:что со мной?
П:ты повредила шею в машине. Сказали возле нашей машины лежал труп.. Это ты была?..
Ти:нет.. Ты что?
П:если это ты, я тебя прибью!
Ти:это не я)
П:врешь!
? :не врёт она)Послышался знакомы голос мужчины.
Я привстала с кровати, и увидела его. Отца Пэйтон. Я слегка улыбнулась.Шатен обернулся..
П:ты?!
От. П:Пэйтон..
П:убирайся! Не хочу тебя видеть!
Ти:Пэй, дай ему сказать.. Пусть он расскажет..
П:и ты туда!
Ти:да если бы не он, я бы умерла!Парень застыл.. И смотрел на меня со стеклянными глазами.. Через пару секунд парень пришёл в себя и чëрство сказал.
П:я слушаю..
От. П:понимаешь.. Я не хотел вас убивать.. Я пытался защитить.. Её отец.. Он..
Ти:он открыл охоту.. И не на тебя, как мы думали. А на меня.
П:что..?
От. П:видишь ли.. Её отец говорил со мной. И мне сказал вас разлучить. Чтобы вы не были в месте. Он сказала что мол, вы не нужны друг другу. Я решил не томить и убить их.. А этот гад.. Он..
Ти:нанял киллера на меня. Но твой отец думал, что на тебя. По этому он пытался нас отпугнуть дальше от этого киллера. А когда мы ехали, твой отец увидел его. В тот момент я остановилась, и вот. Я сейчас здесь..Парень стоял в своих мыслях..
П:я ничего не понял.. Что.. Кто.. Кого..
Ти:не заморачивайся .
П:нет, это ты должна не Заморчаиваться.
Ти:ладно..Тут зашёл врач.
ВР:добрый день) как самочувствие)
Ти:хорошо..
П:в порядке. Сколько ещё тут быть?
ВР:ну поскольку вы тут уже 3день...
Ти:что?! 3день?!
ВР:да.. То я могу вас выписать Мистер Мурмаер. А вот вам мисис Мурмаер, не могу.
Ти:а..
П:сколько ей ещё тут нужно?
ВР:буквально день два. Может завтра выпишем.
П:хорошо, тогда и меня завтра.
ВР:хорошо.мистер.. Мурмаер, можно вас.Парень и мужчина повернулся.
ВР:господи.. Тут 4 Мурмаера.. Пэйтон который.
Pov Пэйтон
Я вышел следом за врачом.ВР:ваша девушка может родить раньше, за счёт такого большого стресса. Но есть вероятность, того, что она не вы живет при родах.. По этому.. Мы будем резать когда она будет рожать.. Но нам нужно согласие.
П:я думаю она согласится.Я сразу зашёл обратно в палату.
П:отец, выйди. Нам нужно с Ти поговорить.
От. П:да, хорошо.Он вышел.
П:ти.. Тут такая проблема.. Ты можешь родить раньше.. И при родах умереть.. По этому.. Когда ты будешь рожать тебе могу разрезать и достать ребёнка.. Но тоже будет вероятность риска.. Ты согласна?
Ти затихла..
П:малышка..
Ти:я согласна.Я позвал врача и он дал бумагу. Ти подписала.
Тут врач сказал.
ВР:если хотите, я могу вас отпустить двоих сегодня.?
Я посмотрел на Ти. Она лишь кивала головой в знак согласия.
П:да.. Давайте.
ВР:собирайтесь тогда.Мы начали собираться. И через пару минут были собраны. Мы вышли и я увидел, что отец ушёл. Я не подал этому значения. Мы пошли к машине и сели в неё.
Ти: господи..
П:что такое?
Ти:не ужели этот кошмар закончился..
П:я думаю да)Мы поехали с Ти в наш новый дом. Мы ехали по дороге. А ти пела песни и танцевала сидя. Я улыбался и даже смеялся моментами. Я заехал на заправку, чтобы заправиться. Выйдя из машины я направился к кассе. Пото обратно к машине. Вот я стою нечего не подозреваю и вижу в зеркало.
П:Ти! Ты смеëшься?
Ти:ой..Моя малышка по ходу нашла одноразку у меня.
П:положи!
Ти:почему тебе можно, а мне нет!
П:ты беременна, а не я!Я пошёл садиться в машину. Когда я сел.Ти вышла из машины положив ашку на сидушку. И пошла в сторону дома. Я подъехал к ней.
П:Ти, малышка, ну чего ты дуешься?
Она молчала.
П:Ти, ну я беспокоюсь о твоё здоровье и о здоровье малыша.В ответ опять тишина.
П:ладно.
Я нажал на газ и поехал к дому. Ну как к дому).
Pov Ти.
Да, меня задели слова парня. В чем то он прав. Но словами он меня задел. Он что-то говорил но я старалась не слушать и просто молчала. Тогда он просто нажал на газ и уехал.
Ти:он серьёзно сейчас? У меня даже телефона нет! Ну и пошёл ты нахуй Мурмаер!
Тут я слышу голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..