Pov Пэйтон.
Когда мы пошли к моему дому. Дилан начал расспрашивать меня.Дил:с чего ты так подумал?!
П:да вы так шушукались! Что мне ещё подумать? Дак еще утром она на тебя так посмотрела, как будто чтоб ты молчал. Потом эта Ри отвела тебя. Там какое то ДНК. Что я могу подумать? Что моя девушка шлюха и нагуляла гдето хер пойми.
Дил:какой ты придурок..
П:ты мне объясни , чтоб я придурком тогда не был!
Дил:домой зайдем расскажу. Молись чтоб Ти была там.
П:ещё че?Тут мне предстаёт звонкий подзатыльник.
П:че творишь?!
Дил:да то! Ты мудак! Ты в курсе? А хотя че я спрашиваю! В курсе! Не разобравшись лезишь хер пойми куда!
П:Боже блять, иди ты.
Дил:вот сам иди.Я пошёл быстрее в дом. Когда я зашёл.. Стало так пусто.. Может я и в правду не так всё понял? Может Ри хочет удостовериться, что это дочь её сестры? Что же я на делал...
П:НЕНАВИЖУ! СУКА! Я ВСЕХ ПРО ЕБАЛ КТО МНЕ ДОРОГ БЫЛ! ВСЕХ! ОТ СЕСТРЫ ДО ДЕВУШКИ! ДАЖЕ ЕДИНСТВЕННОГО ЛУЧШЕГО ДРУГА!
Дил: с этим ты прав. Ты про ебал всех. Знаешь. Ты на столько тупо поступил. Что не дал никому сказать и слово. Зато выставил Ти за дверь. Где её теперь искать? Ты не подумал? Ты не подумал о Ри не о Мне. Ты просто зациклился. Теперь ты про ебал всё и всех. Я позже зайду. Подумай пока.
Дверь закрылась..
П:какой же я мудак.. Боже..
С моих глазах побежали слезы. Я схватился за голову.
Pov Дилан.
Когда я вышел из его дома я направился к себе домой. В надежде , что Ти там и она в порядке. Когда я зашёл в дом.
Дил:Не могу поверить, что этот судак так подумал! Ааа
Тут спустилась Ти.
Ти:дил.. Прости.
Дил:ты тут не причём.Прошло пару часов. Тишка уехала в Майами к Брайсу и Нику. Там она будет под защитой. С ней бы будем связываться. Но она просила не говорить Пэйтону про неё. Я её понимал.. Она стала мне как младшая сестра.. Я решил, что пойду к Пэйтону утром.
Утро 10:58
Я проснулся. Мои девочки ещё спали. Я приготовил завтрак. Сделал я им кексы и коктель. Я решил их побаловать. Всё же. Время уже 12:15. Я написал записку , что ушёл к Пэйтону. И чтоб меня не теряли и не звонили. После я вышел из дома и направился в дом не под далека от своего. Как же мне повезло , что есть запасной ключ от его дома. Но когда я дотронулся до двери, она была открыта.Дил:ты че двери не закрываешь? - сказал я закрывая за собой дверь из нутри.
Но в ответ я получил тишину. Тогда я прошёл весь первый этаж. Но его не было. Когда я пошёл на второй. Я направился в его кабинет. Зайдя я при открыл дверцу и заглянул.
П:чего пришёл кудрявый?
Дил:слышу от кудрявого. Поговорить пришёл.Я зашёл и начал смотреть комнату. На полу лежали бутылки Коньяка.
Дил:ты пил?
П:тебе кажется.
Дил:слушай блять, я помочь пришёл! А не выяснять с тобой отношения!
П:чем поможешь?! Чем!? Я на столько гнилой, что я потерял всех и всё мне дорогое!Дил:какой же ты придурок.. Если бы ты потерял всё и всех. Ты бы не сидел сейчас здесь, и я бы не стоял. Я бы не пришёл к тебе, чтоб помочь. Да я обижен. Но я не собираюсь тебя оставлять в этой дыре одного.
П:ладно.. Прости меня. Я правда был не прав вчера.Дил:не ужели!
П:объясни, что за ДНК? Что за взгляд и шушуканье?
Дил:.. Ух.. Слушай..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Acak-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..