В это же мгновение Ии развернулась и побежала в сторону моего дома. А Ри за ней. Дилан стоял и смотрел.
Дил:какой же ты Придурок!
П:сам то не лучше? Спал с моей, пока меня не было. Да поди беременна ещё.
Дил:ты такой мудак.. Раз так подумал. У меня есть ребёнок и Ри.
П:ну значит вы её просто прикрывали) всё закрыли тему.Мы направились за девочками.
Pov Ти.
Когда Пэйтон это сказал.. Я потеряла дар речи. Я собралась с мыслями и побежала собирать вещи. А моя подруга за мной. Вот мы уже у дома почти. Я притормозила.Ти:идиот..
Ри:Тиш.. Он же не знает..
Ти:вот именно.
Ри:поживи пока у нас. А на его днюху придёшь с нами и отдашь коробку)
Ти:возможно так будет лучше.. Может я уеду до его дня рождения?
Ри:куда?
Ти:к Брайсу и Нику
Ри:как вариант)
Ти: тогда я к тебе, а оттуда билеты куплю.
Ри:без б)Я быстро забрала свои вещи. И вышла из дома. Силуэт парней виднелся в далике. По этому пришлось поторопиться. Я забежала в дом к подруги.
Ри:ти.. А как ты сделаешь ДНК?.
Ти:через врача.
Ри:а.. Разве?
Ти:там другой способ.
Ри:ладно поняла.Прошло 6 часов. Время было уже под поздний вечер. Около 21. Раздался хлопок двери. И голос Дилана.
Дил:не могу поверить , что этот мудак так подумал! Ааа
Я спустилась.
Ти:дил прости меня..
Дил:ты не виновата, прото у него не всё дома) ты с нами будешь?
Ти:нет.. Я уеду к Брайсу и Нику. А к День рождения Пэйтона приеду и отдам конверт с Тестами и ДНК.Дил: я как раз его достал)
Ти: я думала, уже по почте высылать будешь)
Ри:хахаха, он может)
Дил:во сколько вылет?
Ти:через 3 часа. Вы.. Сможете меня отвезти в аэропорт?
Дил и Ри: что за вопросы?)Тут меня кто то хватет за палец маленькой ручкой.
Ди:Ти.. Ты уезжаешь?..
Ти:ой.. Дини.. Привет, да..
Ди:на долго?..
Ти:нет) на пару недель)
Ди:а мы увидимся?..
Ти:конечно)Прошло 3 часа и я уже была в аэропорту и прощалась с ребятами.
Ри:Тишка моя.. Будь аккуратна..
Ти:конечно)
Дил:береги себя) и то чудо в животике)
Ти:я на 2 недели) обратно мне с пересадкой, она займёт ещё 3 суток. Как раз к его дню рождения) привезу в подарок Ника и Брайса) упакую токо их)
Ри:Ахахах, узнаю свою Ти)
Дил:даа)Тут объявили мой рейс.
Ти:ребят.. Только пишите и звоните мне. Говорите обо всё. О себе и о нём.
Б:конечно.. Я буду следить за Ним)
Ри: а я за ними тремя)
Ти:ахахах, точно)
Дил:э, кто 3-ий?
Ри:ну как. Пэйтон ,Ты и Дини)
Ти:ладно.. Мне пора) буду скучать за вами)
Ри и Дил:мы тоже Тишка)
Ри:Люблю тебя!
Ти:и я тебя лучик!После я села в самолёт и полетела к Брайсу с Ником... Мне не хотелось уезжать.. Я понимала, что Пэйтон просто не знал, что я беременна от него.. Возможно виновата и я.. В итоге я уснула.
Pov Пэйтон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
De Todo-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..