Тут вышел парень.
Неизвестный:прости меня..
Ти:что? Ты убил человека! Зачем?!
Неизвестный:это.. Не я.. Это.. Его отец..Тут за незнакомцев вышел ещё один силуэт.
От. П:мда.. Не так я это представлял.
Ти:вы в уме? Вы убили собственного сына! Моего мужа! Моего отца детей!
От. П:что..?
Ти:то! Вы не адекватные!
От. П:Боже.. Сынок..
Ти:мы пытались вам сказать! А вы даже не слушали..!Отец Пэйтон упал на колене перед сыном.
От. П:не ужели... Я и в правду.. Разрушал семью.. Я ведь не хотел.. Меня попросил.. Твой отец.. Он говорил, что мой сын тебе не пара.. А я.. Я видел в тебе огромный потанцевал.. Ты помогала моему сыну.. Я.. Меня.. Просили припугнуть... А.. Я..
Ти:как мой отец..Тут раздался звук сирены и приехала скорая. Она забрала парня.. А я села в его машину и поехала за ним. Также как его отец. Он мне позвонил, и мы ехали говорили.. Я была благодарна ему, но и не не видела.. Как можно было убить своего сына.
От. П:Ти.. Извини меня.. Я правда плохой человек.. Я.. Правда.. Я не хотел.. Твой отец.. Мне пришлось его убить.. Ещё пару месяц назад.. Я не знаю.. В курсе ты.. Или нет.. Но я хочу! Чтобы ты знала, что это был я!.. Мне пришлось.. Либо он сам вас убил..
Ти:нечего.. Я знала, что мой отец.. Не самый прекрасный.. Я по этому и старалась оказаться рядом с вашим сыном.. Мне он очень нужен....
Всю дорогу мы разговаривали. И да.. Я могу сказать, что я могу его понять и простить.. Ведь либо он, либо нас. Он объяснил, что когда они умирали, то он поручил известному киллеру. Следить за ним. Но этот не понятный нам человек, поводу себя глупо. И ехал между нами. Отец Парня сообщил мне, что это точно он. И он хочет его лешить жизнь прямо сейчас. По этому попросил сбавить скорость или съехать на обочину. Как только я остановилась, остановился и он. Прям за мной. Я увидела, что отец парня ехал медленно, чтобы он не понял. Тут в зеркале я увидела, как парень вышел из машины с пистолетом и пошёл на меня. Подойдя к машине в которой сидела я, он постучал и показал жестом открыть окно. Я сообщила, что этот человек вот вот будет около меня. Тут у меня сложился пазал.. Пэйтон не должен был умереть из-за меня. Должна была я. Я жертва этого психа.
Я открыла окно.
Ти:да, здравствуйте, вам что-то нужно?
Неиз:фактически нет. Но и да .
Ти:и что же?
Неиз:Ти, верно?
Ти:откуда.?
Неиз:извините конечно) вы очень красивая, но работа есть работа)Он поставил пистолет к моему веску.
Ти:ч.. Что?
Неиз:такая работа крошка) прощайся)
Ти:Н.. Не.. Т..
Неиз:ну.. Как хочешь)Он спустил пистолет с предохранителя. И тут раздался выстрел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..