Я была на столько счастливой в этот момент. Я даже не думала, что мне сделаю предложение прямо сейчас. У меня начали капать тёплые слезы. Слезы радости.
П:эй, ты чего плачешь малышка?)
Ти: это слëзы радости)Шатен улыбнулся и прильнул к мои губам.
Прошёл месяц. У нас всё было хорошо. И вот настал день Х.
Мой возлюбленный уехал с парнями во второй дом. Ведь невесте и жениху нельзя видеться 3 дня. Мы с девочками были у меня. И вот долгожданное утро. Мы суетились. Девочки собирали меня. Приготавливали. Мы даже плакали вместе. Ведь такой прекрасный день. Все ребята, которые по разъехались будут тут. На церемонии они будут, но потом им нужно уехать и готовиться к вечеру. А мы поедем на фотосессию.
Мы с девочками решили взять два платья. Как и просил шатен. Одно на церемонию и на фотосессию и второе на вечер. Но только чтоб было комфортно мне.
Первое платье
А вот и втрое.
Оба платья подчёркивали мою фигуру. Они сидели изящно.
Ри:Тишка... Я не верю , что ты выходишь замуж.. Ты такая красивая..
Ава:прям принцесса!Тут раздался стук. Мы переглянулись. Райли пошла открывать дверь. Мы остались на втором этаже. Тут раздался крик Райли. Мы подорвались и побежали к ней. Я чуть не упала в этом платье.
Ри:ЧАРЛИ!!!!
Ава и Ти:ЧАРЛИ!Чар:скучали?)
Ти:конечно! Мы так давно не виделись!
Чар:ну всё девушки) я теперь с вами тут остаюсь) и ещё пару человек)Тут из-за Чарли выглянула Сисси и Несса.
Сис:не ждали?
Нес:а мы припёрлись)Мы накинулись на девочек с обнимашками.
Ти:я так скучала! Ты вообще ахринела Несса, свалила в Тиху в Тихас!
Нес:извини)
Ти:ну рассказываете! Как у вас!Девушки переглянулись.
Чар:ну.. У меня парень)
Сис:у меня тоже появился)
Нес:а у меня уже почти муж)
Ти:ни чего себе..Мы ахринели от такой новости. Ведь буквально месяц назад она уехала.
Ти:так быстро..
Нес: а вы думали чего я уехала?)
Ри:ах ты ж!
Ава:засранка!
Нес:не спорю)
Сис:так
Чар:нам нужно собираться)
Нес:да, а то осталось полтора часа)
Ти, Ри, Ава:КАК ПОЛТОРА ЧАСА!?девушки посмеялись.
Нес:ну вот так) пошлите мы вам поможем)
Мы направились обратно на верх. Мы смеялись и рассказывали истории. Девочки рассказали о парнях. Честно, я рада за них
Ти:често Девчëнки, я рада за вас) очень сильно)
Ава:слегка улыбнулась
Ти:ава, у тебя что нового?
Ава:да.. Не чего..
Ри:она у нас одна без пары..
Ти:точно..
Ава:да мне и не нужно, у меня вы есть)Она приобняла нас всех. Мы улыбнулись.
Нес:может тебе кто-то нравится?
Ава:нравится.. Но мне кажется не взаимно.
Ти:ну ка
Сис: рассказывай!
Ри и Нес:мы поможем)Ава улыбнулась.
Ава:это.. Энтони..
Ри:ПОАОАООАОПОАО!
ТИ:ЭТО ЖЕ ВЗАИМНО!
Ава:всмысле?
Ти:нам с Ри, он говорил как признаться тебе. Он сам боится) жди суженого скоро первый шаг сделает)Мы все посмеялись. Но тут Несса говорит..
Нес:девочки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..