После того как мы расположились по комнатам, мы пошли Празновать новый год. Легли мы только под утро. Было где то около 9 утра. Всё были в хлам. Я проснулась вперёд всех.
Время 15:17
Я прошла по всём комнатам... Был полнейший хаус..
Ти:да.. Что разбивались кто с кем спит, что нет.Я начала убирать. И вот.. Слава господи я закончила. Я убрала весь дом. Одна.. Да-да одна, всё спали. Время было 18:36. Я решила приготовить покушать.. Я приготовила и вот. Время 19.40
Я слышу чьи-то голоса с верху. Я пошла к лестнице, и посмотрела. Там спал Брайс.. Да, он уснул на лестнице и только проснулся.Б:моя спина...
Ти:ещё бы, кто на лестницах спит?
Б:я на лестнице спал?
Ти:да, а ещё ты вчера стриптиз танцевал)
Б:.. Ну..
Ти:ещё ты с Райли поспорил!
Б:надеюсь на разумное..
Ти:конечно, ты столько полезного съел!
Б:о, полезное, значит можно не паниковать, а что я съел собственно?
П:кучу минеральных ресурсов)
Ти:а точнее землю)Брайс сразу убежал в ванну.
Ти:там ещё инересно дальше!
Ри:как ты только всё помнишь...
Ти:пить меньше нужно!
А:мы пили одинаково)
Сис:а накрыло по разному..
Ти:в точку!
Най:мне интересно... Что сделала я? Раз Брайс ел землю..
Ти:ну ты.. Позвонила какому-то челику..(Незнакомый-нез)
Нез:точнее мне
Ти:о.. А ты... Ты..
Нез:Чейз..
Ти:как ты тут..
Чейз:сам не помню..
П:не удивительно..
Дил:согл..
Ти:много людей аааа
Сис:точно.. А где Кио, Ноа, Джей, Джейкоб, Гриффин, Несса, Дикси, Энтони, Ник, Чарли?
П:спят, надо разбудить бы)
Ти:ты думаешь о том и чем и я?)
П:холодная вода!
Сис:точно!.Мы всей кучей побежали в ванну, где был Брайс. И мыл рот.
Ти:ДВИГАЙСЯ!
Б:эй!Мы набрали воды ледяной в пластиковые стаканчики. А Пэйтон с Чейзом и Дилано аж по ведрам.
Мы пошли по комнатам в котов спали ребята. Мне пришлось будить Ника и Гриффина. Как только я вылета на них воду, они тут же вскочили с кровати.Гриф:ТИ!!
Я быстро вылетела с комнаты.осмотрела, что ребята ещё не будили... Оказалась я первая. За мной вылетает Ник и Грифи, как только я подбежала к лестнице, Пэйтон окатил нас троих водой. Я чуть не упала. Как только я схватилась выбегают остальные. Оказывается никто не спал кроме Ника и Грифа. И тут нас облили водой. Я всё ещё бежала . Я вылетела из дома на улицу. (Да, новой год у них тёплый) тут с двух сторон Сисси и Несса поливают меня с шланга. Да класс. Я вся мокрая. Я побежала за дом к бассейну. И прыгнула в него. А остальные всё за мной. Мы купались и смеялись. Но всё же на улице прохладно и мы зашли минут через 10 домой. Как мы зашли мы разошлись и пошли греться.
П:хаахха, классно я тебя)
Ти:ну эй! Я чуть не упала. Всё на одного не честно!
П:эй, ну не дуйся, за то весело.
Ти:не спорю.. А ты откуда знаешь Чейза?
П:это мой друг. Мы с ним раньше дружили, но ему пришлось переехать. И как оказалось он летел в одном самолёте с тобой в Ла. Он искал меня. Нашёл вот)
Ти:ахаххаха, точно)
П:ты не замёрзла?
Ти:чуток, а ты?
П:тоже, иди ко мнеПарень прижал меня к себе. А я уткнулась в его грудь. Так мы проводились около часа в тишине. Я решила при рвать её.
Ти:....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер!
Random-чертов Мурмаер! -привет Флорида) -че смеешься? -над твоей фамилией! -я и тебе её в паспорт за херачу! Будем вдвоём ржать! -вы беременны. -у меня будут брат и возможно сестра! -нет, джек! -свет за тьмой, и я за тобой.. -запомни!..