разбитый телефон

1.6K 41 3
                                    

«от первого лица»

я даня, мне шестнадцать. с самого детства папа заставлял скрывать свою боль, теперь я не могу показывать грусть или боль при людях. некоторые говорят, что это круто, но я так не считаю.
мои друзья думали, что мне всегда весело, но несколько месяцев назад они приехали домой к одному из наших общих друзей и увидели, что я плакал, они ничего не сказали, а когда я вышел из комнаты они поняли, что моя улыбка фальшивая.
тем же вечером тема - мой лучший друг, пришел ко мне в комнату, когда все легли спать и... он просто обнял меня... так крепко, меня еще никто не обнимал. сейчас хочу рассказать про этот день, начну с самого утра.

***
даня проснулся в своей кровати, ему было ужасно плохо, отец наорал и ударил вчера вечером. даня так и не понял за что, поэтому просто пошел в комнату, а там уже и уснул.
вернемся к сегодняшнему дню. даня с утра поехал по делам, а вечером к своему другу диме, потому что у него дома собиралась вся компания биг бойс.
даня приехал первым, парни как всегда опаздывали.
у дани с димой были напряженные отношения, они мало общались, а из-за возраста он часто унижал даню. мог дать пощечину за высказывание своего мнения и тому подобное.
***
дима открыл дане дверь и сказал идти в комнату и уже через две минуты они сидели вместе на кровати. даня смотрел что-то в телефоне, но дима выхватил его из рук дани.

- что ты делаешь? отдай. - даня говорил тихо. он немного боялся своего друга.
- знаешь почему пацаны до сих пор дружат с тобой?
- нет..
- только ради популярности! ты им не нужен, ты никому не нужен. ты жалкий. никчемный. поднялся у леши на канале и что теперь? ушел.
- нет, мы вместе с лешей...
- молчи. - перебил его дима. - ты никто, твое мнение не учитывается. всем пофиг на тебя. и хватит постоянно сидеть в телефоне. - дима кинул телефон дани в стену и огромной силой.
- нет.. мне его леша подарил.. зачем..?

и в самый не подходящий момент в дверь позвонили.

- посиди тут. потом выйдешь.

даня держал в руках разбитый телефон, он сидел на полу и плакал. леша был для него самым близким человеком. и этот телефон напоминал о нем. напоминал о том, что у дани есть настоящий друг, которому не важна популярность дани. которому не важно сколько у дани подписчиков.
парни заглянули в комнату дани, но он ничего не заметил и просто плакал. они не стали ничего ему говорить и ушли. а спустя десять минут вышел и сам даня. он увидел ребят и улыбнулся, тёма понял, что улыбка фальшивая, но пока не знал сколько грусти и боли она скрывает за собой.
вечером они сидели и все было хорошо, но артем замечал, что даня был не такой как всегда. или может просто раньше тема не замечал этого.

прошло несколько часов парни разошлись по своим комнатам спать, но тема пошел к дане. он молча зашел и обнял его.

- тема, ты чего? у тебя что-то случилось? я выслушаю тебя.
- это у тебя случилось.. почему ты плакал сегодня в комнате?
- я? да нет, я не плакал, просто.. - даня снова фальшиво улыбался, но на этом слове просто замолчал.
- дань, я все видел и слышал. что случилось?
- все хорошо.
- данечка, я же не чужой человек. почему ты так боишься рассказать мне? я никому об этом не скажу. это только между нами.
- честно?
- да.
- дима разбил мой телефон..
- за что? вы поссорились?
- мы никогда хорошо не общались.. он унижает меня иногда может ударить, но сегодня он разбил телефон.. он знал, что этот телефон мне подарил леша. он знал, как важен для меня леша.. и.. - даня снова замолчал и закрыл лицо руками.
- ты плачешь?
- нет.. просто в глаз что-то попало.. все хорошо...
- дань.. зачем ты скрываешь свои эмоции?
- я не знаю.. меня так папа научил.. он всегда заставлял скрывать чувства.. говорил, что грусть и боль показывают только тряпки.. я привык так.. только не говори никому.. об этом знаешь только ты и леша..
- он заставлял тебя делать вид, что все хорошо..?
- да.. и бил если я показывал хоть каплю грусти..
- но это просто ужасно... при мне ты можешь показывать все, что чувствуешь.. можешь плакать, кричать и делать, что хочешь..

«от первого лица»

вот так тема и узнал все обо мне. было странно говорить об этом кому-то помимо леши. но после этого разговора мне стало так хорошо. я раньше засыпал только со снотворным, а в тот раз уснул сам. потому что тёма был рядом, он обнимал меня всю ночь. а потом всю неделю был рядом и не отходил от меня почти ни на шаг. это было круто. он мне понравился. я теперь не знаю, что мне делать. если он не гей и не поймет меня. перестанет общаться или расскажет всем, потом все будут меня ненавидеть, хотя я и сейчас не всем нравлюсь. но тогда у меня вообще не останется друзей. хотя нет, один останется навсегда. леша. он уже знает об этом.

мне больно, но я молчу...Место, где живут истории. Откройте их для себя