я даня, мне шестнадцать, я учусь в школе и живу с родителями. недавно я перешел в новую школу, а это значит новые учителя, новые одноклассники и новые проблемы.
папа ругает меня за оценки, но учусь я хорошо, поэтому это бывает редко. точнее бывало редко, но сейчас одна учительница меня невзлюбила, она постоянно занижает мне оценки.
в новой школе я учусь уже больше двух месяцев, за это время у меня накопилось много плохих оценок по биологии, папа почему-то мне ничего об этом не говорил, но в один вечер, когда я вернулся домой и зашел в комнату, я увидел мужчину, он рассматривал мою комнату.- о, данечка, привет.
- здравствуйте, вы кто?
- тебе твой папочка не рассказывал про меня?
- нет, почему он должен был мне про вас рассказывать?
- потому что он продает мне твою девственность.
- что?
- ты вроде не глупенький мальчик, но с чего такие вопросы, ложись на кровать, сейчас будет больно.
- нет..я выбежал из комнаты, но меня остановил отец, он схватил меня за руку, отвел обратно в комнату и ушел, закрыв за собой дверь.
- чего ты убегаешь? не хочешь меня что ли?
- не трогайте меня.
- ты думаешь, что я буду слушать тебя? никогда в жизни, я столько денег отдал за твою девственность, что могу теперь и жизни тебя лишить. но не буду. хочу, чтобы ты мучился после этого. долго, очень долго.
- за что? не надо.он подошел ко мне и бросил меня на кровать, после чего лег со мной. он прижал меня к стене и начал целовать в губы, в щеки, в шею. я не мог убежать, он сидел на моих ногах, мне было ужасно мерзко от того, что какой-то мужик, даже наверное дед, целует меня.
на вид ему было больше пятидесяти, толстый дед с седой щетиной, которая колола мне лицо.
через несколько минут он начал снимать с меня школьную рубашку и целовал все ниже и ниже.- хватит.. пожалуйста, это мерзко..
- закрой свой рот.он поцеловал меня в губы, его слюни были у меня во рту, я начал плакать, он лишь усмехнулся.
через десять минут я был полностью голый, он целовал меня везде, брал мой член в рот, но меня это не возбуждало.- тебе нравится, когда я сосу тебе?
- нет...
- хорошо, тогда я сразу перейду к главному.
- нет, не надо...он быстро снял с себя низ и я увидел член достаточно большого размера, меня это еще больше напугало, я попытался убежать, но он поймал меня.
мужик поставил меня раком, натянул презерватив на свой член и налил немного смазки, после этого он резко вошел в меня и начал грубо трахать, я орал от боли, плакал, просил не делать этого, но ему было плевать.
он бил меня по попе и говорил мне на ухо пошлости, его огромный живот касался моих ягодиц, от этого становилось еще противнее. он кончил через десять минут и вышел из меня, я упал на кровать и ревел. я почувствовал, что он обнимает меня, а его член упирается мне в попу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanfictionфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.