секс

322 12 2
                                    

меня зовут даня, мне семнадцать. у меня есть парень тема, ему двадцать два. мы безумно любим друг друга, тема постоянно работает, поэтому мы очень мало времени проводим вместе, но в выходные мы всегда дома, свою любовь мы проявляем в сексе. тема просто ахуенно трахает меня, после каждого секса я остаюсь без сил что-либо делать или куда-либо идти.
в один из выходных темы, мы решили пойти в магазин, купить новых игрушек, чтобы секс стал более разнообразным.
в магазине было достаточно мало людей, тема пошел выбирать новые вибраторы, дилдо и так далее, а я пошел смотреть красивые трусики.
через несколько минут я выбрал одни, самые сексуальные, красные кружевные стринги, я пошел в примерочную, надел их и написал теме, чтобы он пришел ко мне.
он зашел ко мне в примерочную и глубоко вдохнул. артем толкнул меня к стене, оттянул трусики, спустил с себя штаны и вошел в меня, я захлебнулся стоном, тема дышал мне в шею и трахал меня в попу.

- нет, тем, стой. - я простонал шепотом на ушко теме.
- почему?
- хочу в необычном месте... мх...
- я понял. одевайся.

я оделся, мы пошли на кассу, оплатили все покупки и пошли в машину. тема посадил меня на заднее сиденье, сам сел за руль, он достал какую-то игрушку из пакета, он открыл коробочку, вытащил ее и обработал, после этого протянул мне.

- вставляй в попу.
- что это?
- вибратор.
- а куда мы поедем?
- в лес. трахну тебя в лесу.

я приспустил с себя низ и вставил вибратор в попу, затем снова надел джинсы.

- почему ты сказал, что это вибратор?
- вот поэтому.

тема взял маленький пульт из коробочки и нажал на нем что-то, предмет внутри меня завибрировал, я простонал. это было безумно приятно. мы поехали, с каждой секундой вибрация становилась сильнее, я лежал на заднем сидении и очень громко стонал.

- тем, я сейчас кончу... мх...

тема выключил вибратор на пару минут, а затем снова включил. это было настолько приятно, что меня трясло.

- еще долго ехать...?
- мы почти приехали, потерпи. сам захотел в необычном месте.
- тем, я больше не могу... пожалуйста...

артем сделал вибрацию чуть слабее, но это особо ничего не изменило.
через пару минут мы были на месте. тема вышел из машины, открыл мне дверь, вытащил из машины и начал раздевать нас двоих одновременно.
вибратор до сих пор был во мне, я уже постанывал, потому что тема сделал вибрацию еще меньше.
мы были оба голые, тема резко повернул меня спиной к себе, немного нагнул, мне пришлось отпереться на сиденье в машину. артем вытащил из меня вибратор и грубо вошел.

- ай...

мне стало больно, но я ничего не сказал теме. он очень быстро и грубо ебал меня, мне было жутко больно, но я не мог сказать теме. я не хотел портить ему настроение.
артем гладил меня, брал за волосы и говорил всякие пошлости.
тема закрыл мне рот рукой, чтобы я не стонал так громко, я начал тихо скулить от боли. ведь
когда я стонал, мне становилось легче, а сейчас стало хуже.
слезы текли из глаз и капали на землю, я зажмурил глаза и ждал конца.
к счастью тема кончил почти сразу же. он вышел из меня, я быстро смахнул слезы, артем посадил меня в машину и сел возле меня на задние сиденье.
я положил голову на ноги темы, он гладил меня по голове, это успокаивало.

- приедем домой, я также выебу тебя на столе.
- не надо также... ты слишком грубо...
- тебе не понравилось?
- мне больно... прости...
- котенок, чего ты не сказал?
- я не хотел портить тебе настроение...
- данечка, если тебе будет больно в следующий раз, скажи мне. хорошо?
- хорошо...
- одевайся, зайчик, домой поедем.

я оделся и мы поехали домой, всю дорогу я спал. проснулся уже в нашей комнате, на кровати, тема обнимал меня.
я лег на тему и крепко обнял.

- я люблю тебя...
- я тебя тоже.

после этого раза тема всегда спрашивает меня, как я себя чувствую во время секса. наши отношения стали более доверительными.

мне больно, но я молчу...Место, где живут истории. Откройте их для себя