ужасный день..

323 10 0
                                    

сегодня я пришел домой вечером в слезах. я снимался на канале своего друга, но именно в этот день он решил, что мне не место с ним и с его командой. он выгнал меня и сказал, что больше мы не друзья. его поддержали и остальные.
по дороге домой я встретил своего парня и его друзей. они подошли ко мне, я потянулся обнять парня, но он оттолкнул меня.

- влад, ты чего..?
- мы расстаемся. я никогда не любил тебя. я любил твое тело, которое ты мне не доверил.
- что..?
- ты не разрешал трахнуть тебя. хотя ты шлюха. а мне такие отношения не нужны. не звони мне больше и не пиши.

слезинка скатилась по щеке, они посмеялись и ушли. я постоял еще пару минут и пошел домой.
там были мама и папа. я надеялся, что они поддержат меня, но нет.

- что ты ноешь? - выходя из кухни, спросил отец.
- меня парень бросил... - я расплакался сильнее.
- ты гей?! какого сына мы воспитали?! педик!

он ударил меня в живот, я упал. он продолжил меня избивать.

- пап, не надо... мне больно...
- заткнись! может так хоть вылечишься! а я говорил твоей матери аборт делать!
- прости...

по лицу текла кровь и слезы. мне становилось хуже с каждой секундой. хотелось кричать, но я не позволил себе этого. я и так слабый. мужики не плачут. но кто я тогда?

- пап, перестань... хочешь, я уйду...?
- проваливай! и забудь сюда дорогу!
- хорошо... мам... пока... я очень вас люблю... простите, что не оправдал ваши ожидания...

я убежал. в голове крутились мысли о том, что мне даже не у кого переночевать. я рыдал. просто не мог успокоиться. через какое-то время я был в глуши леса. сзади подошел незнакомый мужчин, он положил свою руку мне на шею и повалил на землю. я рыдал. в темноте было ничего не видно. был слышен шелест листьев на деревьях, мои всхлипы, тяжелые вдохи и выдохи.

- чего ты сразу плачешь?
- простите...
- тебе нужен кляп или сам молчать будешь?
- сам... что вы хотите со мной сделать?
- выебать. а чего ты тут такой сладкий и один ночью в лесу гуляешь?
- так вышло...

он не сказал больше ни слова и начал меня раздевать. я рыдал , но совершенно не из-за того, что меня сейчас изнасилуют, а из-за того, что мне никто не поможет и даже после этого не поддержит.
я не заметил того, как мы оба остались голыми. он вошел в меня. я укусил свою губу до крови. хотелось орать от боли. но почему-то меня успокаивали эти ощущения, хоть и было невыносимо больно. физическая боль заглушала моральную. я чувствовал себя нужным. и какая разница в каком плане.

мне больно, но я молчу...Место, где живут истории. Откройте их для себя