меня зовут даня, мне пятнадцать, я живу в детском доме с восьми лет. меня тут ненавидят, старшие избивают, а воспитатели никак не реагируют. меня уже много раз забирали отсюда, но каждый кто усыновлял меня, потом делали только хуже. из-за таких людей у меня очень много комплексов и самое главное, что я боюсь людей.
новый день, я лежу в комнате на полу и меня избивают «соседи». мне больно даже дышать, я не могу пошевелиться, но сказать, что мне больно, тоже не могу, они сделаю мне только хуже. я молча терплю все, что со мной делают, но после удара ногой в живот, я уже не смог сдерживаться.
- хватит..
- тебя предупреждали, что будет, если хоть что-то скажешь.
- мне больно..я смотрел на них снизу вверх, из-за слез все было размыто, я опустил голову в пол и закрылся руками. в этот момент в комнату зашла директриса с мужчиной и женщиной.
- встать! - она накричала на меня.
я встал с пола, на меня все смотрели, я ревел от боли и обиды.
- мы заберем его. - сказал мужчина и взял меня за руку.
я вытер слезы с лица и посмотрел ему в глаза, он показался мне очень злым и безжалостным. мужчина потянул меня за собой. пара подписала все документы и мы поехали домой.
моего нового отчима звали костя, а мачеху кристина. по ним было видно, что любить меня они точно не будут. они разговаривали со мной очень жестоко и грубо.
по приезду домой, я узнал что у меня есть и сводный брат - миша, ему тринадцать, он был достаточно добрым ко мне.
мачеха показала мне мою комнату и ушла.
поначалу все было нормально. я разобрал вещи, меня никто не трогал, ужинали мы все вместе, но отчим много выпивал, мы и мишей поели раньше всех и ушли в комнаты.
через пару часов ко мне зашел костя, он был пьяным до ужаса, я сидел на кровати, он положили меня на живот и начал раздевать. когда мы были оба голые, он резко вошел в меня, я закрыл рот руками, чтобы не кричать.
это было ужасно. я уже чувствовал эту боль, когда мне было восемь, после этого родители и отдали меня в детский дом, чтобы не возиться со мной. я тогда учился во втором классе, в самой ужасной школе города, меня изнасиловал мой классный руководитель, я не знаю, как я сам смог дойти до дома в тот день. я рассказал все родителям, а они закрыли меня в комнате, а через пару дней отдали в детдом.
и вот через семь лет это снова делают со мной. когда костя закончил и ушел, я остался один на один с собой. меня жутко трясло, я царапал себя до крови и рыдал.
через десять минут ко мне зашел миша, он сам чуть ли не плакал. он присел на край кровати и дал мне воды с какой-то таблеткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanfictionфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.