сегодня я шел домой ночью. после съемок я дико устал. глаза закрывались сами собой. я ехал на метро, людей не было вообще. но четь позже зашел человек, он был в маске. я не обратил на него внимания, потому что хотел спать.
наушники как на зло разрядились. я сидел и слушал шум метро.
тот мужик подсел ко мне, хотя все места были свободны.
я начал засыпать, мужчина положил свою руку мне на колено, сон как рукой сняло.- что вы делаете?
- тише, малыш, я поиграю с тобой немного и все. тебе тут никто не поможет.
- что вы несете...я пересел от него подальше. он подошел ко мне, повалил на кресла и держал за шею.
- отпустите...
- заткнись! я пытался по хорошему. ты сам все испортил.мне стало страшно. мужик начал раздевать меня. я трясся от страха, даже контролировать это не мог.
он снял с себя штаны и боксеры.
мужик наклонился к моей дырочке и облизнул ее. мне стало противно, я не хотел этого. мне шестнадцать, я же подросток.
он вошел в меня. это было ужасно больно. мужик сдавливал мне горло и закрывал рот. я не мог нормально дышать. я просто рыдал, тело тряслось. я царапал себя. молился чтобы хоть кто-нибудь зашел в вагон, но как на зло никого не было.
он остановился, вышел из меня, оделся, дал мне пощечину и вышел из метро.
следующая остановка была моя, я оделся через боль и уже пришло время выходить.
я шел домой, там был папа, он как всегда пьяный. я хотел быстро пройти в душ, но он остановил меня.- почему так поздно?!
- прости... я на съемках задержался...
- как ты уже заебал!он толкнул меня в стену, сил уже не было, я понимал, что сейчас он еще и побьет, но уже ничего не изменить.
он начал избивать меня. пинал, бил руками. я плакал. снова плакал. было больно.
он перестал меня бить, поднял за волосы, толкнул в подъезд и выкинул мой рюкзак с учебниками.- нет... пап, за что...? куда мне идти...?
- мне все равно! вали от сюда! и больше не возвращайся!он закрыл дверь. я спустился вниз и позвонил своему парню.
- никит, можно я приеду? меня папа выгнал...
- нет. мы расстаемся.
- почему...?
- ты достал меня своими постоянными проблемами! решай их сам и не звони мне больше!
- прости...я рыдал еще больше, на часах было уже 23:40, шестнадцатое сентября. мой день рождение. я шел по улице и плакал. сзади меня кто-то схватил за руку. я повернулся. это был парень из моей школы, из одиннадцатого класса, который частенько избивал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanfictionфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.