мы с друзьями часто собираемся в них дома. нас четверо. я, тема, гладкий и некит. я не очень люблю эти посиделки, но очень люблю тему. он хороший, всегда поддерживает меня. а парни унижают.
сегодня мы собрались у темы. вечером ему стало не хорошо и он ушел к себе в комнату, сказал, что мы можем еще посидеть, а потом идти в комнаты.
мы спокойно сидели на кухне, пили чай и общались.
уже около двух часов ночи я пошел в свою комнату, а парни в свою.
я стоял спиной к двери и переодевался. когда я стоял почти голый, почувствовал на моем теле чьи-то горячие руки.- что..? что ты делаешь, некит? отойди..
- солнышко, тише. все будет нормально.к никите присоединился гладкий. мне стало как-то не по себе. я пытался вырваться, но парни держали меня. я не кричал, потому что не хотел тревожить тему.
они разделись, сняли оставшуюся одежду с меня и уложили на кровать, животом вниз. мне стало ужасно страшно. когда некит вошел в меня, я закрыл рот руками. из глаз потекли слезы.
через пару минут вошел и гладкий. мне стало еще больнее, я рыдал. они увеличивали скорость, били меня по попе и целовали в спину, в плечи и в голову.- отпустите...
- молчи.
- я больше не могу... мне же больно... хватит...я начал всхлипывать и шмыгать носом, парни поняли, что я плачу и отпустили меня.
- не плачь. солнышко.
- не называй меня так...я начал быстро одеваться, забрал телефон, выбежал в коридор, обул кроссовки, забрал куртку и выбежал из квартиры, сильно хлопнув дверью. я спустился вниз и выбежал на улицу. бежать мне было некуда. поэтому я сед на лавочку и рыдал. я не мог перестать плакать, было больно.
« от лица темы»
я услышал громкий хлопок двери и вышел в коридор, там стояли полуголые пацаны.- что случилось?
- даник убежал.
- что? почему?
- не знаю. просто убежал, мы даже не успели спросить, что случилось.я обул кроссовки, надел худи и вышел из квартиры. я спустился вниз, вышел на улицу, было ужасно темно и ничего не видно. я услышал тихие всхлипы и сразу узнал даньку.
- дань, что случилось? почему ты убежал? даже пацанам ничего не рассказал. ты чего?
- а они то не знают...
- ты о чем? ори наверное не поняли, как обидели тебя, может не думали, что так получится?
- конечно не думали... там нечем думать...
- почему нечем?
- было бы чем подумать, они бы не изнасиловали меня...
- что они сделали?!
- что слышал...
- пошли домой.. я не оставлю тебя тут..
- я не хочу их видеть...
- данечка, ты ляжешь со мной, а утром они уедут.
- ладно...даню ужасно трясло, я не понимал от чего. но по нему было видно, что ему правда безумно больно.
мы зашли в подъезд, он начал подниматься по лестнице, но пройдя несколько ступенек, остановился. я подошел и поднял его на руки.
мы поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру. парни пришли к нам.- данечка, солнышко, ты чего убежал? мы что-то не так сделали?
даня начал рыдать и убежал в мою комнату.
- идите вон! я все знаю!
- ладно.парни собрались и ушли. я пошел к дане, он сидел в углу комнаты и плакал.
- они ушли.. можно я обниму тебя?
он ничего не ответил, но кивнул в знак согласия. я подошел к нему, поднял на руки, положил на кровать и обнял.
он тяжело дышал в мое плечо и плакал. мне было жалко его, он же маленький для этого.через несколько дней мне позвонили парни и признались, что были под наркотиками, а даню ни в коем случае не хотели насиловать.
мы с даней не сразу простили их, но через неделю все стало нормально, хоть даня и боялся их немного.«от лица дани»
мы помирились с пацанами, я иногда боялся их, но все стало хорошо уже через месяц походов к психологу. теперь мы дружим как раньше. а про этот случай не вспоминаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanfictionфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.