- трахни меня уже...только аккуратно... - простонал подросток.
«от первого лица»
с этих слов началось мое утро. но обо всем по порядку.
я проснулся от того, что кто-то гладит мой пах. когда я открыл глаза, я увидел своего друга артема. он сидел у мен между ног, я хотел возразить, но мне закрыли рукой рот.- молчи и наслаждайся. - сказал тема и в его голосе прозвучали нотки возбуждения.
у меня встал. я достаточно сильно возбудился.
тема достал из тумбочки четыре пары наручников. я был удивлен. он раздел меня полностью, а потом приковал к кровати за руки и ноги так , что я почти не мог двигаться.
он трогал меня по всему телу. гладил, целовал, кусал, оставлял засосы. мне это ужасно нравилось.
он коснулся языком моих сосков и я громко простонал. это было до безумия приятно. тема понял, что мне понравилось и продолжил облизывать мои соски. я стонал. он начал не только облизывать, но и кусать, оттягивать, иногда задевал ногтем, от чего меня чуть ли не подбрасывало.
ртом и одной рукой он играл с моими сосками, а другой рукой ласкал мой член. я захлебывался в собственных стонах.
я поджимал от удовольствия ноги к себе, ничего не получалось, но я по крайней мере пытался это делать.
я закатывал глаза, стонал, выгибался, хватался руками за что только получалось, возбуждение росло с каждым прикосновением к моему телу.
я пытался стонать не так громко, но тема как будто специально начинал усерднее ласкать меня и я срывался на бешеные стоны и даже крики.
меня не смущало, что буквально через комнату от нас спят некит и гладкий.
когда тема в очередной раз взял бусинку соска в рот и начал языком вылизывать его, я не выдержал.- трахни меня уже... только аккуратно...- простонал подросток.
- ты правда хочешь этого?
- да, очень хочу... выеби меня... мх...тема отстегнул наручники от моих ног и рук. после этого положил меня на живот. он потянулся в тумбочку, достал от туда смазку. раздвинул мои ноги шире, смазал мое отверстие и свои пальцы.
он приставил один палец к отверстию и вставил его, мне стало неприятно, я болезненно застонал.«от лица темы»
я вставил в него один палец, внутри было узко и жарко. я начал потихоньку двигать пальцем, через минуту вставил второй и начал двигать быстрее, на что услышал жалобный, тихий голос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fiksi Penggemarфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.