меня зовут даня, мне пятнадцать, десять лет назад меня забрали из детского дома, новая мама сказала, что у меня будет старший брат, я был безумно рад, но когда мы приехали домой, мама познакомила меня в артемом, мне было пять, а ему восемь, он не захотел со мной общаться и играть, он ушел в свою комнату. мама отвела меня в мою новую комнату, там было гораздо лучше, чем в детском доме.
много лет я пытался подружиться с артемом, но он даже не подпускал меня к себе. он закрывался в комнате и не открывал мне дверь, когда мама просила сходить со мной погулять, он отводил меня на площадку, а сам уходил к своим друзьям, возвращался только вечером, когда все дети были уже дома, я сидел на лавочке один и чуть ли не плакал.
прошло десять лет, мне пятнадцать, артему восемнадцать и до сих пор мы не общаемся. еще год назад я перестал пытаться поговорить с ним, после того, как он ударил меня. с того дня он часто бьет меня. мама постоянно в командировках и дома ее почти никогда нет, артем зовет домой своих друзей, они сидят у него в комнате, громко включают музыку и все это ночью, я пытался попросить сделать музыку потише, но артем орал на меня матом и выгонял. я сидел в комнате один, мне было грустно, я постоянно плакал.
в очередной раз артем позвал своих друзей в гости и они сидел в его комнате.«от лица артема»
я со своими друзьями как обычно сидел в своей комнате, мы играли в карты на желания, я проиграл и мне загадали переспать с мелким. если я скажу, что не хочу его, то совру. у него просто ахуенная фигура, а жопа лучше, чем у любой девушки.
я согласился выполнить задание, мы легли спать, а утром когда все уже ушли, я пошел к малому в комнату, он лежал на кровати ко мне спиной, я сразу же залип на его попу, он не сразу заметил меня. я подошел к кровати, повернул его на спину, глаза были красные, как будто он рыдал всю ночь, но мне было плевать, я уже слишком сильно возбудился. я раздевал его, он напуганно смотрел на меня.- что ты делаешь...? перестань... артем, пожалуйста...
- замолчи.даня очень боялся меня, через несколько минут мы были оба голые, я раздвинул дане ноги и вошел в него, он был очень узким и горячим. мелкий закричал, он попытался выбраться, но я не позволил ему это сделать, он просто рыдал.
я начал двигаться очень быстро и порвал его, он начал рыдать еще сильнее, даня кричал и царапал меня.- терпи!
- мне больно... отпусти... артем... отпусти меня...
- мне плевать!он продолжал ныть пока я не закончил.
я кончил в него и начал одеваться, после чего хотел выйти из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanfictionфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.