- отпустите меня... мне больно... пожалуйста... - умолял даня незнакомых мужчин.
«от первого лица»
вчера я засыпал с такими криками. сейчас все расскажу вкратце.
я просто шел по улице, было темно, людей не было. я шел совершенно один. я сбежал из дома. мой отец избил меня и я решил, что больше не хочу терпеть это.
я медленно шел по темной и пустой улице, я услышал как сзади кто-то приближается, но не обратил внимания. подумал, что может человек просто торопится домой или на встречу, но после того, как меня схватили за руки и закрыли рот рукой, я не на шутку испугался. но сил не было вообще, я даже не пытался сопротивляться, мне повели в сторону леса, а когда мы были уже среди густых деревьев, гробовая тишина. если честно, я думал, меня убьют. даже не думал, а надеялся.
но когда меня начали раздевать я испугался еще больше, чем когда меня повели в лес.
пока один мужик меня раздевал, к нему подключился второй. и у них закрутился диалог.- ты че так быстро? я думал ты позже подойдёшь. хотел еще эту прелесть помучить. - смотря в испуганные глаза дани сказал первый мужик.
- прошлый был какой-то некрасивый, что даже трахать его не хотелось долго. жопы нет, еще и толстый. а этот красивый, попка есть и стройненький какой. не грех трахнуть такого.
- не надо... - просил даня.меня продолжили раздевать, в это время ори говорили о чем-то, но мне было так страшно, что я даже не слушал их. но слышал, что они разговаривали про психушку и тюрьму. больше я ничего не слышал.
ночью было прохладно, а я был голым. я лежал на земле, мужики тоже разделись. первый нагнул меня и резко вошел, я закричал во весь голос, но второй мужик засунул свой член мне в рот, это было ужасно противно и больно. я даже начал плакать. мужик, который был спереди брал меня за волосы и тянул то к себе, то от себя, а который был сзади держал меня за попу и шлепал. он двигался очень быстро, через некоторое время я почувствовал в попе другую боль, он порвал мне отверстие. кровь служила смазкой, но боль не уходила ни на секунду, становилось только хуже.
мужик спереди кончил мне в рот! я хотел выплюнуть, но он закрыл мне рот и заставил проглотить, я думал, что это почти конец.. но нет, он присоединился к другому мужику и тоже вошел в меня сзади. я начал орать, но меня ударили по жопе и сказали, что они будут трахать меня дольше, если я не замолчу. мне пришлось не орать, было сложно сдерживаться, но приходилось.- отпустите меня... мне больно... пожалуйста... - умолял даня незнакомых мужчин.
они меня проигнорировали и с этого момента я помню все слишком размыто, я начал терять сознание. но все еще просил остановиться.
***
даня потерял сознание и начал падать вперед, но мужчина поймал его за талию и притянул ближе. а через время управлял даней, двигая вперед-назад. через пять минут они кончили, оделись и ушли.
даня лежал на земле без сознания, в крови и слезах.
он лежал так несколько часов, но ближе к утру его нашел тема... как же ему повезло.
тема привел его в чувства, но даня не сразу все осознал и продолжил просить чтобы его отпустили.- данечка, это я...
***
я очнулся и не сразу все понял.- отпустите меня... мне больно... отпустите...
- данечка, это я...
- тема..? это был сон..?
- наверное нет, что случилось?
- я не знаю.. я просто шел по улице, вышел какой-то мужик, затащил в лес, потом подошел другой мужик, они насиловали меня, а дальше я... потерял сознание... а ты что тут делаешь...?
- я ролик снимать приехал. но лучше оставлю это на потом, а сейчас поехали домой.тема отвез меня к себе домой, я по дороге рассказал ему, что ушел из дома.
когда мы приехали домой, он отправил меня в душ и так далее.
мы написали заявление на этих людей и теперь все вроде бы нормально. я живу с темой, он помогает мне и поддерживает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanfictionфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.