я не могу разобраться в своих чуствах

275 10 1
                                    

меньше недели назад меня бросил парень. кирилл сказал, что никогда не любил меня, он только пользовался мной.
все эти дни я был дома и целыми днями рыдал в комнате. мне было ужасно больно и плохо, но вчера мне позвонил друг тема и предложил сходить к его друзьям, так сказать отвлечься. я согласился.
мы пришли в к его друзьям, там был кирилл. я пытался не обращать внимания.
всего нас было несколько девочек и около десяти парней. мы решили играть в бутылочку на поцелуй в губы.
через несколько минут крутил кирилл, бутылочка указала на меня.

- я не буду с ним целоваться.
- ладно, тогда игрок правее, макс, давайте.

они поцеловались, это было долго, я встал и ушел оттуда, выйдя в коридор, я обулся и вышел из квартиры, потом из подъезда. на улице был красивый закат, я шел домой, но сзади кто-то подбежал. это был тема.

- прости меня, я должен был спросить, будет он или нет.
- все нормально... - я плакал.
- дань? ты чего?
- мне обидно... почему он так сказал...? что я сделал ему..?
- дань, не думай о нем.
- но... я же люблю его...
- почему? за что его можно любить? за то, что он навязал тебе комплексы, за то, что из-за него ты закрылся в себе, за то, что из-за него ты лишился почти всего и всех?
- я.. я не знаю... я не смогу без него...
- ты сможешь, дань, тебе просто нужен человек, который всегда будет рядом.
- никто не согласиться быть со мной... я не нужен никому...
- ты мне нужен. даня, мне. перестань думать, что какой-то не такой. ты самый лучший.
- спасибо... но...
- дань, пошли домой. я тебя провожу.
- хорошо...

мы дошли с темой до моего дома, я жил не так далеко, я зашел в подъезд, а тема ушел.
дома я налил себе чая и открыл галерею, удаляя все видео и фото с кириллом, я не заметил, как выпил весь чай, я помыл кружку и ушел в комнату. спать не хотелось вообще.
в два часа ночи мне в дверь кто-то постучал. я как дурак сразу открыл. там оказался пьяный в дрова кирилл.

- что ты хочешь?
- заткнись!

он закрыл входную дверь и потащил меня в комнату, мне стало страшно, но сказать ему я ничего не мог, он в несколько раз сильнее меня. он толкнул меня в стену, подошел ко мне слишком близко и ударил меня в живот. я согнулся от боли. он избивал меня, я уже лежал на полу, закрывая голову руками.
через пять минут он остановился. я кашлял, из-за этого задыхался и ко всему этому плакал.
кирилл, довольно улыбаясь, подошел к двери, но еще раз посмотрел на меня, я чувствовал его взгляд на себе, хоть и не видел. я, свернувшись в клубочек, лежал на полу. мне было больно. я пролежал так до утра.
в квартиру кто-то зашел, это снова кирилл. я молча лежал, он искал меня, зайдя в мою комнату, он посмеялся.

мне больно, но я молчу...Место, где живут истории. Откройте их для себя