все ненавидят меня...

248 13 3
                                    

я даня, мне шестнадцать, уже два больше полугода я живу у своего "друга".  тимур ненавидит меня. из-за него я стал очень закомплексованным.
я даже не живу у него, а пытаюсь выживать. он насильно забрал меня из дома, каждый день он издевается надо мной, он бьет меня, насилует, морально убивает.
я никогда не принимал свою внешность, а тимур делает только хуже.
я уже не чувствую себя живым человеком, я чувствую себя безжизненным телом.
"живем" мы в большом доме, но он запирает меня на нулевом этаже, поэтому живу я там.
в очередной раз тимур пришел ко мне. он молча разделся, поставил меня раком и вошел. я сжался от боли, за достаточно долгое время я все еще не привык к этой боли. он долбил меня очень быстро и грубо, из моих глаз уже текли слезы. через пару минут мне стало трудно дышать и я потерял сознание.
когда очнулся первым делом почувствовал удар в живот.

- тимур, мне плохо...
- плевать!

он продолжил меня избивать, я был весь в крови, тимур забрал свои вещи и хотел уйти.

- мне холодно... тимур...
- мне плевать на тебя!
- не уходи, тимур...
- я тебя слушать еще должен?! смотреть на тебя противно! жирный, страшный, прыщавый урод!
- прости...

я рыдал, мне было жутко обидно.

- тимур... пожалуйста, не уходи... мне страшно тут...
- не уходить? хорошо. на колени вставай.

он подошел ко мне, стянул с себя джинсы и засунул свой член мне в рот. тимур взял меня за волосы и управлял мной, я не мог нормально дышать, мне было больно и противно. он кончил мне в рот через пару минут и заставил проглотить. тимур отпустил мои волосы, я упал на плитку и сильно кашлял, пытаясь отдышаться.
он пнул меня в живот и ушел.
я лежал на полу и плакал, но потом подумал, что это из-за слез он ненавидит меня. его правда раздражают слезы.
несколько часов я лежал и держал все эмоции и всю боль в себе, тимур зашел ко мне и поднял за волосы.

- даже не ноешь? че это ты так?
- если я плакать не буду, ты перестанешь ненавидеть меня...? я буду все терпеть... я не буду плакать...

тимур вопросительно посмотрел на меня.

- меня все ненавидят из-за того, что я плачу... я больше не буду плакать... я хочу, чтобы меня любили...
- уверен?
- да...

он подошел ближе, снял с себя весь низ, кинул меня на пол и вошел. я терпел изо всех сил, было жутко больно, хотелось рыдать, но я держался.
тимур закончил и начал избивать меня, я не плакал, хоть очень хотелось, но я терпел это все.

- не плачешь еще?
- нет...
- ладно!

тимур ушел, а когда вернулся, в его руке был нож, я испугался, но ничего не сказал.

- будешь все терпеть?
- да...

тимур взял из дальнего угла веревку и связал мне руки, он подсел ближе и провел ножом по моей руке, порез был не глубоким, но все равно больно. на одном порезе он не остановился и продолжил, с каждым разом раны становились глубже, а мне становилось больнее.
в голову было одно "не плакать". трудно сдерживать слезы, я просто хотел любви и тепла, надеялся, что он перестанет со мной так обращаться, но нет, стало только хуже. все тело было в порезах и крови, я дрожал от боли.
наконец-то он закончил, мне было больно даже дышать, но я не заплакал, тимур смотрел мне в глаза.

- тимур... зачем ты так со мной...? я же тоже человек... мне больно... а я хотел только любви... меня же никогда не любили... мои родители за эти несколько месяцев даже не звонили... они не знают, что мне сейчас нужна поддержка... этого никто не понимает... ты делаешь мне больно и вредишь моему здоровью... хотя я тебе ничего не сделал... почему ты так...?

тимур развязал мне руки и молча ушел. я лежал весь в крови, все тело болело, плитка на полу была очень холодная, я замерз. мне стало страшно, я сам не понял почему.
ночью ко мне пришел тимур с другом артемом. я просто лежал на полу, артем подошел ко мне и погладил по голове.

- не бойся, данечка. я заберу тебя. все будет хорошо.
- нет... а тимур...?
- дань, он же тебе больно делает..
- нет... ему просто было трудно... я помогал ему...
- он пользовался тобой..
- дань, так будет лучше нам всем. - тимур сказал это и отдал мне одежду.
- мы же еще увидимся...?
- если ты этого захочешь, то увидимся.. иди сходи в душ, потом оденешься..

я ушел в душ, через полчаса мы уже стояли в прихожей и прощались с тимуром.

- тимур... я буду скучать...
- данечка, все будет хорошо..

он обнял меня, мне стало грустно. артем тоже попрощался с ним и мы ушли.
приехав домой, тема отвел меня в комнату и положил на кровать. я очень хотел спать, но боялся, что тема будет ругаться, поэтому терпел.

- поспи, котик. тебе надо отдохнуть.

я молча повернулся на бок и уснул.
с этого дня мы начали жить вместе с темой, а через месяц начали встречаться, с тимуром мы и правда виделись, он перестал ненавидеть меня, теперь мы друзья.

мне больно, но я молчу...Место, где живут истории. Откройте их для себя