меня зовут даня. и я самый невезучий человек.
сегодня меня позвал в гости мой друг. это было странно, потому что мы почти не общались. но я как дурак согласился.
я пришел к нему домой там был не только он, но и другие парни, в том числе и мой бывший парень.- зачем ты позвал меня?
- соскучились мы по тебе. проходи в комнату.я прошел в комнату, сел на кровать, ко мне подсел мой бывший парень, мы остались одни.
- костя, что ты хочешь?
- мы все хотим одного тебя.
- что?
- мы пустим тебя по кругу. так понятней?
- нет...
- мы будем все вместе трахать тебя. если ты скажешь, что тебе больно, мы будем ебать тебя еще дольше. понял?
- да...
- пацаны, заходите.в комнату зашли остальные. их было пять человек. меня уже трясло от страха, они начали меня раздевать, костя трогал меня везде.
они не медлили, первый вошел естественно костя. друг, который меня позвал, его звали миша, засунул свой член мне в рот. я плакал, мне было ужасно больно и противно. остальные лапали мое тело. шлепали по попе, трогали живот, скручивали и сжимали соски до боли.- какой ты сладкий. - простонал костя.
мне было трудно дышать, слезы капали на кровать, вскоре миша и костя кончили. это было почти одновременно.
я почувствовал внутри себя горячую жидкость, такую же как и во рту.- больно тебе? - костя схватил меня за волосы и поднял мою голову.
- нет... - я заикался и голос дрожал.
- а сколько тебе лет, зайка? - спросил парень, которого я не знаю.
- пятнадцать...
- ты говорил, что ему почти восемнадцать.
- ну и ладно. ты же никому не расскажешь? - костя еще крепче сжал мои волосы.
- нет...они поменялись, теперь меня насиловали незнакомые парни, они двигались слишком грубо, я даже кричал, но член во рту приглушал звук.
они кончили тоже одновременно. я упал на кровать, сил больше не было.- я больше не могу...
- ты забыл?
- я не могу...
- я предупреждал!
- костя, нет...он ударил кулаком в челюсть, из губы потекла кровь, я начал сильнее плакать, мне стало еще больнее.
- что я вам сделал...?
- рот закрой!они снова поставили меня раком, в меня вошел последний парень. костя подошел спереди и заставил сосать. я рыдал, задыхался, царапал себя от боли и слушал эти противные стоны.
они закончили через десять минут. это было ужасно долго. но после этого они решили меня избить.
вышел из квартиры я весь в крови. я пошел в полицию. мне было страшно и больно.
я пришел, зашел в кабинет, там сидел злой полицейский.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanfictionфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.