влад а4 изнасиловал меня...

408 14 0
                                    

я даня. снимаюсь на канале влада а4. он просто ненавидит меня. за малейшую ошибку в кадре он уводит меня в другую комнату, избивает или насилует. но я не могу уйти. мои родители заставляют меня сниматься у него. он платит хорошие деньги. а им все равно на то, что он причиняет мне вред и боль.
сегодня у нас была съемка с подписчиками, пришло людей семьдесят. мы начали снимать.
в одном кадре должен был говорить я. но я запнулся. на меня строго посмотрел влад.

- пошли отойдем. живее.

я пошел за ним в комнату. он повалил меня на кровать и без разговоров начал раздевать. он резко и грубо вошел в меня. он двигался быстро и ему было вообще не жалко меня. влад заставил меня плакать своими действиями. слезы капали на диван. я рыдал от боли. руки тряслись, да и весь я дрожал.

- хватит, я понял...
- заткнись. сам решу.

влад продолжил насиловать меня. но через минуту закончил. он оделся, подошел ближе ко мне и дал пощечину.

- одевайся! у тебя две минуты! время пошло.

я встал с дивана и начал одеваться. было ужасно больно.

- мне больно...
- плевать. пошли.

он взял меня за руку и потащил из комнаты.
я был весь красный от слез и по глазам было видно.
мы снова начали снимать тот кадр, но я снова запнулся. влад при всех дал мне пощечину со всей силы. я схватился за щеку, чувствовал, как красный след проявляется на щеке.

- не придуривайся.

я посмотрел в глаза влада, там была злость. и больше ничего, к моим глазам подступили слезы. она предательски покатилась по щеке, но я быстро среагировал и смахнул ее. по коже пробежались мурашки.

- можно я выйду...?
- у тебя минута. быстрее.

я убежал в туалет, там я сел в угол и просто плакал. мне было противно, я решил включить воду, чтобы было не подозрительно.
я не мог успокоиться. слезы текли сами. у меня не получалось их сдерживать.
в дверь постучали.

- дань, можно я зайду...?
- кто ты?
- мы с тобой как-то гуляли. можно?
- заходи...

ко мне зашел красивый парень, примерно моего роста, с крашенными в белый волосами и в очках. я узнал артема. хоть он за то время, пока мы не виделись покрасился и немного сменил стиль.

- он ударил тебя?
- видно было?
- нет, я не видел, но у тебя кровь из носа.
- блять...
- на наклонял голову назад. лучше наоборот. у тебя резинка есть?
- какая резинка...?
- для волос.

я снял с руки резинку и протянул ему. он завязал мне хвостик. он нашел вату, помог остановить кровь, а потом обнял.

- куда вы первый раз уходили?
- к другую комнату...
- зачем? он тебе там что-то сделал?
- да...
- изнасиловал..?

я кивнул. слезы потекли еще сильнее. я уткнулся ему в шею, он гладил меня по голове.

- может не будем дальше сниматься? поехали домой.
- я... я не знаю... родители потребуют деньги за съемки, а у меня нету ничего...
- поедем ко мне?
- хорошо...
- пошли.

тема взял меня за руку и потянул за собой. влад посмотрел на меня и на артема.
тема взял меня за руку крепче и мы пошли к выходу. он надел куртку.

- можешь больше не приходить!
- хорошо...

мы ушли. после поехали к теме домой. у него была красивая квартира в светлых тонах.
он уложил меня на свою кровать. укрыл одеялом и просто сидел со мной, пока я не заснул. когда я проснулся темы рядом не было. я пошел искать его. он сидел на кухне и пил чай.

- выспался?
- не знаю...
- болит что-то?
- да, живот...
- держи таблетку.

тема протянул меня коробочку с обезболивающими таблетками. я выпил одну, мне стало легче через десять минут.

так мы с темой начали общаться. к владу я больше приходил, хоть он звал. говорил, что из-за моего ухода, уходят и подписчики. но тема помогал мне справляться с этим. он сам разговаривал с владом. а родители мне даже не звонили.

мне больно, но я молчу...Место, где живут истории. Откройте их для себя