я обычный блогер. меня зовут даня. свою ориентацию я скрываю от своей аудитории. я гей. у меня есть парень дима. но друзей у меня почти нету. все стебутся надо мной из-за моих увлечений. у меня достаточно много подписчиков, это меня радует.
сегодня я был дома весь день. настроения не было вообще. вечером пришел дима. когда он приходит домой, мы всегда занимаемся сексом. хоть мне и бывает очень больно, но ради любимого парня я потерплю.
так произошло и сегодня.
дима зашел в комнату, я сидел на краю кровати, он взял меня за горло и повалил на кровать полностью. после начал раздевать.- может не надо...? дим, я не хочу.
- я хочу. или ты не любишь меня?
- люблю...
- тогда терпи.мы остались полностью обнаженные. дима вошел в меня, даже не растянув и не смазав член смазкой. я закричал. дима держал свою руку на моей груди, с сжал его руку со всей силы.
- отпусти!
- мне больно... дим...
- терпи!я убрал свою руку и сжал одеяло. он трахал меня очень грубо и быстро. мне было ужасно больно. я плакал.
к счастью все это закончилось через пять минут. я лежал на кровати, свернувшись и держась за живот.- я хотел поговорить с тобой.
- о чем? - все еще рыдая спросил я.
- короче, ты мне не нужен, я не люблю тебя, никогда не любил и не полюблю. я пользовался тобой. поэтому уходи. сейчас придет мой настоящий парень.
- но почему...?
- ты урод. никому не нужен. никчемный. проваливай.я встал с кровати, оделся, забрал телефон, одноразку, толстовку и выбежал на улицу.
был сильный дождь, я надел толстовку, бежал по темной улице и рыдал. я прибежал на какую-то заброшку, поднялся на крышу, сел возле края, достал телефон и решил записать последнюю историю.- ребята, всем привет, это будет моя последняя история в жизни и последний день. хочу рассказать все. у меня была вторая половинка, но мы расстались сегодня. этот человек пользовался мной. я не буду говорить, кто это и так далее. я прощаюсь с вами и со своей жизнью навсегда. пока.
я выложил историю в инстаграм. сразу полетели сообщения от подписчиков в директ. с просьбами о том, чтобы я хорошо подумал. и не делал поспешных решений. что это всего лишь один человек. но я не сказал о том, что мы встречались год. и все это время он насиловал меня и делал больно морально.
но сейчас это не важно. я встаю на ноги походу к краю, но мне кто-то звонит. это артем.- дань, не делай этого. я сейчас приеду. где ты? скинь геолокацию. пожалуйста. я переживаю за тебя.
- ты всегда унижаешь меня. что на тебя нашло? ты пьян. или тоже хочешь воспользоваться мной?
- нет. я правда хочу помочь. где ты?
- на заброшке около школы...
- я буду через две минуты. только не прыгай. прошу.и правда, минуты через две прибежал тема. он оттащил меня от края и крепко обнял.
- как же ты напугал меня... ты весь мокрый и холодный...
- зачем ты пришел?
- ты мне очень дорог... прости меня за все. я придурок. я не знал как проявить симпатию правильно... прости, прошу...
- я хочу прыгнуть. отпусти меня.
- нет, дань. не надо...тема поцеловал меня в губы, я стоял, как столб. просто не понимал, что мне делать. он отстранился от моих губ и обнял крепче.
- это я довел тебя до таких мыслей... прости... пошли домой... пожалуйста... дань, ты мне очень нужен.
- зачем? чтобы унижать?
- нет же. я люблю тебя...
- ладно...тема отвел меня к себе домой. подписчикам я сказал, что это была шутка. так и закончилось сложное время в моей жизни. мы начали встречаться с темой и все стало хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanfictionфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.