было больно и страшно, но он приехал и все изменилось.

293 14 1
                                    

меня зовут даня. я живу в детдоме. от меня отказались родители еще два года назад, тогда мне было тринадцать, сейчас мне уже пятнадцать и с каждым днем моя жизнь становятся хуже. с первого дня меня сразу все начали ненавидеть, а через год самые старшие парни первый раз изнасиловали меня, теперь они делают это тогда, когда захотят. воспитатели меня тоже недолюбливают.

«от лица темы»
сегодня я еду в детский дом, чтобы забрать от туда какого-нибудь мальчика. лет пятнадцати. хочу мучать его, доводить до истерик, до слез, до оров, чтобы он молил меня не делать ему больно. но я буду делать ему так больно, что такого он никогда не чувствовал.
когда я приехал на место, зайдя в здание, меня встретила милая девушка.

- здравствуйте, я звонил вам, хочу забрать подростка.
- здравствуйте, да, я помню вас. пойдемте, я покажу вам детей.

мы шли по коридорам, заходили почти в каждую комнату, крому женских. но одну мужскую мы пропустили, там была приоткрыта дверь, я увидел мальчика, которого насильно заставили сосать. он задыхался и плакал, но парень, которому он сосал, держал его голову и не давал нормально вдохнуть. я сразу понял, кто мне нужен.
мы прошлись по остальным комнатам и наконец-то вернулись к той, что пропустили. мы зашли туда, там лежал тот самый парень, он был на полу и плакал.

- встань! - скомандовала девушка.

парень ее послушался, по нему видно было, что его тут не любят, но со мной ему будет только хуже. он еле держался на ногах, лицо было почти полностью закрыто волосами.

- я заберу его.
- хорошо, пойдемте подпишете документы и можете его забирать. даня, вещи собери.

его немного трясло, слезы капали на пол.
спустя десять минут я все подписал и мы поехали домой.

- а ты шлюха?
- нет... - голос был севший, как будто он очень громко кричал.
- что ж тебя тогда в рот ебали?
- я...

он не мог это никак объяснить. я усмехнулся над ним.
зайдя в дом, мы пошли в комнату, я повалил его на кровать.

- побудешь для меня шлюшкой?
- у меня нет выбора...

он лежал на животе, я раздел его, на спине были синяки, шрамы и царапины. я не стал обращать на это внимание, приспустил джинсы и вошел в него. он стоял раком и сильно прогибался в спине. даня сжимал в руках одеяло и иногда хватал себя за волосы. он тяжело дышал, но вдыхал глубоко, так делают обычно, чтобы не заплакать.
"что с ним делали там?" - мысль пронеслась в моей голове.
я представил, как его трахали трое, четверо, пятеро человек. я кончил в него, вышел, но он не лег на кровать, не упал, он продолжил стоять раком.

мне больно, но я молчу...Место, где живут истории. Откройте их для себя