когда у меня спрашивают про первый секс, на глазах наворачиваются слезы.
мне было на тот момент пятнадцать. моему парню двадцать три.
я тогда не понимал, что это слишком большая разница в возрасте. даже если понимал, то не мог представить, что он может сделать со мной. но в тот день понял.
я остался у него на ночевку. мы с женей лежали на кровати и смотрели фильм. он обнимал меня, но в какой-то момент его рука оказалась под моей футболкой.
он трогал меня. мне сразу стало не по себе, но я думал, что он просто... боже, кому я вру. не думал я ни о чем. мне было приятно. он трогал мои соски и я простонал. случайно. правда, я не смог сдержаться.
женя посмотрел мне в глаза.- ты же понимаешь, чего я хочу?
- нет..он выключил фильм, достал свою руку из-под моей футболки и засунул ее в мои джинсы.
- жень, что ты делаешь? убери руку..
- дань, мне нужны взрослые отношения. с сексом. а если у нас не будет секса, то нам лучше расстаться.
- но мне пятнадцать..
- и что? у тебя никогда не было секса?
- нет..
- даже с девочкой?
- нет..
- ты дашь мне?
- только если ты меня не бросишь после этого.
- не брошу.женя взял свой телефон и ушел в другую комнату. я не понял, что случилось. но за ним не пошел. он вернулся через двадцать минуту со своими друзьями.
их было четверо. женя, марк, тема и денис.
они подошли ко мне и начали раздевать.- жень... не надо... я боюсь...
- закрой рот!
- нет, пожалуйста...
- пацаны, я не буду.. мне жалко его.
- иди тогда.тема ушел. их осталась трое. я лежал уже голый, они тоже разделись. женя запер дверь. денис и марк поставили меня раком.
- я первый. - женя подошел ко мне и шлепнул по попе.
- больно...
- это еще не больно. будешь орать, мы зарежем тебя.
- я...
- закрой рот.женя вошел в меня сразу во всю длину, я закричал, начал рыдать. спереди подошел денис и засунул свой член мне в рот. было противно, мерзко и очень больно.
марк тоже вошел в меня сзади, я попытался вырваться, но они втроем меня держали. я рыдал, хотел кричать, но не получалось. они порвали меня. стало хуже, я пытался кричать.- такой узкий. - шлепнув меня по попе, сказал марк.
- жестоко мы его девственности лишили.меня трясло, слезы капали на кровать, я молился, чтобы это закончилось.
первым кончил денис, он вытащил свой член из моего рта, сжал мой подбородок и заставил проглотить сперму.- остановитесь... пожалуйста...
я кричал и умолял отпустить меня. но они все это игнорировали. денис целовал меня в губы, но я не отвечал на его поцелуи.
- отвечай на поцелуй!
- я не умею... мне больно... отпустите...денис снова поцеловал меня. мне пришлось ответить ему. но у меня не получалось. он полез своим языком в мой рот. а это время меня до сих пор долбили сзади два мужика. я начал сильнее рыдать. поцелуй стал соленым от слез. денис кусал мои губы до крови.
к счастью меня наконец-то отпустили. я быстро натянул боксеры, шорты, футболку и подбежал к двери.- открой... пожалуйста... вы же уже закончили...
- куда ты, данечка?
- домой...
- ну ладно. пока, придешь, напиши.я выбежал из комнаты, схватил кроссовки, выбежал из квартиры и успел забежать в лифт, слава богу, он был уже на нашем этаже. я нажал на девятый этаж. он был последним. женя жил на восьмом, пешком подниматься было больно, так еще и они могли побежать за мной. я поехал до девятого этажа, вышел из лифта, пошел в самый конец, там как раз никто не жил. я прижался к стене и скатился по ней вниз, слезы текли по лицу, я был весь красный и опухший.
я всхлипывал, в подъезде было сильное эхо. я услышал, как кто-то поднимается и идет в мою сторону. я молился, чтобы это были не денис, женя и марк.- дань? почему ты домой не поехал? - это был тема.
- я... я... не подходи ко мне... я буду кричать...
- тише.. я не подхожу, видишь?
- только не говори им, что я тут... они убьют меня... пожалуйста...я начал рыдать в голос.
- данька, не плачь.. я не скажу им. честно. вставай, я довезу тебя домой.
- я не могу, мне больно... и домой мне нельзя. там папа побьет меня. я не хочу... лучше я тут останусь...
- нет, тут ты не останешься. ты меня боишься?
- нет...
- можно я подойду к тебе?
- угу...тема взял меня на руки и понес к лифту. мы спустились на первый этаж и вышли на улицу. там нас уже ждало такси. я не понял откуда оно тут.
мы доехали до дома темы, он донес меня на руках до квартиры, отвел в душ, дал другую одежду и мы легли спать.сейчас мне семнадцать и с того раза я больше никогда не занимался сексом. у меня начинается паническая атака, когда у меня спрашивают про первый секс и я начинаю плакать. но тема всегда рядом, он отводит меня в сторону и помогает успокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanfictionфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.