все началось с признания💔

255 11 1
                                    

я даня, мне тринадцать, я решил признаться отцу, что я – гей.
он сидел в своей комнате, отношение у нас были не очень хорошие, отец очень строгий и жестокий.
я пришел к нему, сел на край кровати, он посмотрел на меня.

- что? - его тон был грубым.
- я хотел с тобой поговорить...
- говори. только быстрее.
- в общем, пап, я люблю мальчиков...
- ты что? кого я вырастил! иди в свою комнату!
- но, пап...
- живо! - он перебил меня.

я надеялся на поддержку, но от него я ее не получил.
я заплакал и убежал в комнату. несколько часов я лежал на кровати и рыдал в подушку.

«от лица папы дани (димы)»

я был очень зол на этого урода, надо было показать ему, что натуралом быть лучше. пару часов я не мог придумать, как его проучить, но все таки придумал. я позвонил своим друзьям, объяснил им ситуацию и попросил приехать. они согласились.
прошел час и все пятеро друзей приехали, я показал им комнату дани и дал пачку презервативов, будет не очень круто, если он еще и заболеет чем-нибудь.
они зашли к нему в комнату и закрыли за собой дверь, я ушел на кухню, прошло около десяти минут, я услышал жалобный крик боли и просьбы отпустить его.

«от лица дани»

я лежал на кровати, ко мне зашли друзья отца их было пятеро, двое из них прижали меня к кровати, еще двое начали раздевать меня, а последний закрыл мне рот рукой. мне было безумно страшно.
они раздели меня, после этого разделись сами и натянули презервативы на свои члены. они поставили меня раком и один из них попытался войти в меня.

- какой ты узкий. не мог подготовиться?
- отпустите меня...
- заткнись!

он резким движением вошел в меня полностью, я закричал во весь голос.

- отпустите, мне больно!
- молчи! тебе никто не поможет!

я рыдал, боль проходила по всему телу, папин друг ебал меня на протяжении пяти минут, он кончил, но подошел другой и так же вошел, меня трясло от боли. каждый из них трахал меня и кончал, а потом они менялись.
через двадцать минут меня скинули на пол и заставили сосать, после третьего члена во рту меня начало жутко тошнить.

- соси!
- меня тошнит... хватит... пожалуйста...
- мне плевать!

они заталкивал мне в рот свои члены, мне было больно и противно, я не переставал плакать.
они закончили, оделись и ушли. я остался один, мне было очень страшно, я забился в угол и сидел там.
в комнату зашел папа.

мне больно, но я молчу...Место, где живут истории. Откройте их для себя