я даня, мне шестнадцать, у меня есть парень макс. я очень люблю его. но в последние пару месяцев он начал больше времени проводить с друзьями, я не обращал на это должного внимания, ссылаясь на то, что ему нужен отдых от меня. но он может неделями не появляться дома. он не берет телефон, когда я звоню ему, не отвечает на сообщения. просто игнорирует меня.
пару месяцев назад меня позвал друг к себе домой. сказал, что будет еще пару человек. я согласился. пришел к нему вечером. там собрались почти все, он провел меня в комнату. первым делом я увидел макса. он сидел и обнимал какого-то парня.
собрав все свои силы, я сел напротив них. мы сидели, смеялись, шутили. но мои эмоции были наигранные. я все время смотрел на макса и того парня. они обнимались, переглядывались, улыбались друг другу. мне было обидно, хотелось плакать.
я написал максу в телеграме.
«пошли отойдем»
он прочитал и встал.
его за руку взял тот парень.- ты куда?
- не волнуйся, я сейчас вернусь.он вышел из комнаты, я пошел за ним.
мы зашли в другую комнату и закрыли дверь.- что ты хотел?
- макс, что происходит?
- в смысле?
- в прямом, ты меня игнорируешь, не ночуешь дома, а сейчас вообще обнимаешь какого-то парня, но не меня, хотя мы еще не расстались, если ты забыл.
- и что ты хочешь от меня?
- скажи уже, что не любишь меня. я устал это терпеть...
- устал?!макс со всей силы толкнул меня в стену, я ударился спиной и упал.
- лучше уйди. матвею ты не нравишься.
- хорошо. завтра забери свои вещи.я вышел из комнаты, надел кроссовки и ушел.
я плакал, просто не было сил держаться. я вышел из подъезда, время было десять вечера. домой идти пешком час, но торопиться некуда.
кто-то схватил меня за руку.- дань, постой. что случилось? - повернув меня за плечо, спросил тема.
- отпусти...
- нет, дань. что у вас с максом?
- уже ничего?
- в смысле? что случилось?
- мы расстались..
- солнце... они смотрят на нас через окно..
- поцелуй меня... пожалуйста...артем без лишних слов прижал меня к себе за талию и поцеловал. мы стояли так пару минут, после меня кто-то снова схватил за руку и дернул. мы отстранились друг от друга.
- ау..
- ты охринел?! - это был макс.
- что ты хочешь? иди к своему матвею!
- почему ты сосешься с ним?!
- а тебе какая разница? иди уже, а то там твой матвей от ревности лопнет.
- вот значит как ты!
- как? ты изменил мне!
- и что? это не так важно. мог бы и простить!
- я не могу. я не прощу тебе измены. мы расстались. уходи. и вещи не забудь забрать.я взял тему за руку и мы пошли в сторону моего дома. я снова начал плакать. тема заметил это и крепче взял меня за руку.
- все будет хорошо.
- почему ты так думаешь...?
- я буду с тобой. не волнуйся.
- спасибо...
- ты не замерз? может такси вызовем?
- давай...через десять минут мы сели в в такси и поехали домой. всю дорогу я лежал на плече темы.
мы приехали ко мне домой. зашли в квартиру и сразу пошли в комнату.- тем, а тебе нравятся мальчики?
- да, а что?
- может... - я не знал как это спросить.
- секс?
- да..
- ты точно хочешь?
- да.
- а ты еще не маленький?
- нет, тем, пожалуйста..
- ладно, ложись.я упал на кровать. я оказался под тёмой, он целовал меня и одновременно раздевал. он целовал мою шею, я тихо постанывал. его горячие дыхание обжигало мое тело.
- начни уже...
я сам начал снимать с темы одежду, он остановил меня и разделся сам. он осторожно раздвинул мои ноги в стороны.
- есть смазка?
- в тумбочке...тема достал почти полный тюбик смазки, открыл его и вылил на свои пальцы. он вставил один в меня, я тихонько простонал.
- что ты делаешь?
- растягиваю тебя.. макс так не делал?
- нет...
- тебе же больно было..
- он говорил, что секс всегда больно, просто нужно привыкать к боли...
- не должно быть больно, солнце... если больно, скажи мне.
- хорошо..мне было приятно. я тихо стонал, когда тема вставил еще один палец, я начал сдерживать себя. но все равно изредка стонал.
- не сдерживайся. так будет приятнее.
- я не могу...
- ты стесняешься?
- да...
- солнце, мы не чужие люди. я не скажу никому об этом. обещаю, это только между нами. расслабься.
- ладно..тема вставил третий палец и попал по простате, я простонал так громко, будто это услышали все мои соседи.
через несколько секунд тема вытащил пальцы из меня.- ты готов?
- да..тема выдавил на свой член смазку и размазал по всей длине. и вошел в меня сразу полностью, но мне не было больно, пока он не начал двигаться. толчки были грубыми и мне становилось больно.
- тем... можешь понежнее...
- хорошо, солнце, прости..он начал двигаться аккуратнее, мне было очень приятно, я тихо стонал, но через пару минут я перестал думать и сдерживаться. я стонал очень громко. тема двигался быстрее и быстрее, все чаше попадая по простате. мне было очень хорошо. я продержался еще пару минут и кончил.
- даже без рук. - тема усмехнулся.
он кончил через пару толчков и упал рядом на кровать.
- тем, я люблю тебя... может ты останешься у меня?
- я тоже люблю тебя, солнце.
- так что? останешься?
- конечно, как я тебя брошу в таком состоянии.
- спасибо..мы начали встречаться. я даже рад, что мы с максом расстались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanfictionфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.