я даня, мне пятнадцать, мой учитель по истории молодой парень. я историю не понимаю, я не могу запоминать все даты и события. артем павлович заставил меня переспать с ним за оценку первый раз в четырнадцать, уже целый год это продолжается. мой отчим ненавидит меня, за тройки, а тем более двойки, он наказывает меня, избивает, закрывает га несколько дней в подвале, зимой на балконе. мамы дома почти никогда нет, даже когда она дома, у нее нет времени на меня.
один раз я пришел домой с тройкой, мой отчим избил меня и запер в подвале на несколько дней, там было ужасно холодно, я плакал и кричал, но он меня не слышал.
через несколько дней он выпустил меня и отправил в школу, но перед этим я к счастью успел сходить в душ.
последним уроком была история, после урока учитель как всегда задержал меня.- где ты был три дня?
- извините... семейные обстоятельства...
- оценки будешь отрабатывать?
- да...
- ротиком или попой? - артем павлович пошло улыбнулся.
- не знаю... как хотите...мы разделись, артем кинул меня на свой стол, отложив свои бумаги и тетради подальше.
в первые два раза он был очень нежным и постоянно спрашивал, как я себя чувствую, а сейчас он грубо берет меня. зачастую без смазки, а о растяжке я даже не мечтаю, но я никогда не плакал при нем, хоть мне и было ужасно больно, что жутко хотелось заплакать и закричал, но я держался.
в этот раз он также грубо вошел в меня, он дал мне пощечину, когда я зажмурился от боли, это было слишком, я хотел уже заплакать, но забоялся. я держался изо всех сил. он с очень быстрым темпом трахал меня, его член был просто огромным. в этот раз он был гораздо грубее, чем в любой другой.
он долбил меня минут двадцать, кончив в меня три раза, артем отпустил меня. в моих глазах уже были слезы, он я держался.- проваливай. у меня урок.
- хорошо...я быстро оделся и хотел выйти из кабинета, но артем схватил меня за руку.
- а попрощаться?
- да идите вы...я заплакал и убежал в туалет. через пару минут ко мне зашел артем павлович, я сидел на кафельном полу и плакал, закрывая лицо руками.
- даня! что это было?
- что вы от меня хотите...? я же все вам уже сделал...
- дань, ты почему плачешь?
- какая вам разница?
- я твой учитель, ты не имеешь права со мной так разговаривать!
- а вы не имеете права ставить мне оценки, исключительно за секс! да вы вообще спать со мной права не имеете! - я уже начал кричать.
- не ори, успокойся.
- успокоиться?! вам легко говорить, а я всю жизнь для всех игрушка! мной все просто пользуются!
- тише, дань. извини меня. я правда не имею на это права. просто я не знаю, как тебя аттестовывать. я был не прав. пошли посидишь этот урок со мной, а потом я отвезу тебя домой.
- не хочу я домой..
- хорошо, давай посидишь урок со мной, а потом уже решим. хорошо?
- ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanfictionфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.