я терпел...

279 14 2
                                    

меня зовут даня, мне шестнадцать лет. я живу со своим парнем артемом. у нас все сейчас хорошо, но так было не всегда. обо всем по порядку.

на тот момент мне было четырнадцать, я жил с мамой и ее парнем. я был очень скрытным подростом, никогда ничего не рассказал и друзей у меня не было.

утром мама ушла на работу, мне надо было в школу, но к третьему уроку, я проснулся от того, что в мою комнату зашел дядя миша. он убрал одеяло и пялился на меня, мне стало не по себе, ведь я спал только в шортах. я ничего не мог сказать ему, потому что только проснулся, он начал трогать мой торс, это было очень грубо.

- дядя миша, что вы делаете..?
- заткнись!
- эй, я.. - он не дал мне договорить, я получил пощечину и замолчал.

дядя миша продолжал меня трогать, это продолжалось не долго, он почти сразу начал меня раздевать. через время, когда мы были оба голые он повернул меня на живот и поставил раком.

- стойте! что вы делаете?!
- я сказал тебе молчать!

он шлепнул меня по попе, было больно и мерзко, он вошел в меня, я был девственником, поэтому мне стало до жути больно,  слезы потекли из глаз, миша двигался во мне, я рыдал и всеми силами пытался его оттолкнуть, но ничего не выходило, он был гораздо сильнее.
я посмотрел вниз и увидел на постельном белье кровь, от этого мне стало еще хуже, я начал орать.
слезы текли сильнее и сильнее. к концу я уже потерял рассудок и ничего не понимал.
дядя миша кончил в меня и вышел, он повернул меня на спину и смотрел мне в глаза. я рыдал, мне было страшно и больно, но никто не мог мне помочь.

- в школу собирайся!
- нет... я не могу идти в школу... пожалуйста, можно я останусь дома...?
- мне плевать! живо в школу!

у меня не было сил с ним спорить, поэтому я пошел собираться.
придя в школу, мне стало еще хуже, хотелось орать и рыдать, но нельзя.
с одноклассниками отношения у меня были плохие, они считали, что я странный, может это и есть так.
все уроки прошли, я хотел уйти домой, но одноклассники повели меня в противоположную сторону от моего дома, я уже знал, что они будут меня бить.
они еще не начали меня бить, но слезы уже текли по моим щекам.

- че с тобой? мы еще даже ничего не сделали.
- простите...

один из них толкнул меня в стену, я упал на бетонный пол, слезы текли сильнее, я рыдал, они меня избивали, я вспомнил все, что произошло утром. эмоции рвались наружу, и я не выдержал. я орал и рыдал сильнее, чем с утра. одноклассники отошли от меня, они были растерянны, поэтому забрали свои вещи и ушли, я рыдал один в каком-то недостроенном здании.
время было уже много, мне пришлось идти домой. мама уже пришла с работы, я лежал в комнате, она зашла ко мне и зло посмотрела на меня.

мне больно, но я молчу...Место, где живут истории. Откройте их для себя