я живу в большом доме с мамой. к нам в гости пришла ее подруга со своим сыном. его зовут марк. он мне никогда не нравился, у него пошлые шутки, он трогал меня за попу и ляжки.
на тот момент мне было пятнадцать, а ему семнадцать.
в очередной раз моя мама сказала, нет, даже велела мне идти в комнату с марком и не высовываться.
мы лежали на моей кровати, я листал ленту в вк, он смотрел на меня, но в какой-то момент положил пуку на мой пах.- убери руку. мне не нравится это.
- нет, мне нравится. а ты лежи и молчи.я убежал вниз к маме, попросил отойти поговорить, мы вышли в другую комнату.
- что? - спросила она тихо.
- он лапает меня... мам, мне страшно.. можно я с вам посижу?
- нет! не выдумывай! иди наверх!в это время спустился марк.
- все, данечка, иди с марком наверх. - сказала она, когда увидела марка.
я сжав зубы пошел на верх. марк зашел в комнату после меня и закрыл дверь на замок. он повалил меня на кровать, я пытался вырваться, но он оказался сильнее. я начал плакать.
- не ной! ты же будешь хорошо себя вести? а то мне придется убить твою мамочку.
мне стало страшно, я пообещал молчать.
он раздел нас обоих, грубо поставил меня раком и вошел. я чуть ли не закричал. но успел закрыть рот рукой. от не жалел меня, трахал очень грубо и быстро, хотя знал, что это мой первый раз. я просто рыдал, но дотерпел до конца.
я упал на кровать. мое белое постельное белье было в крови. я рыдал от боли. марк ушел вниз. я позвонил своему лучшему другу теме.- тема... забери меня... прошу...
- где ты?
- дома... мне больно...
- я сейчас приеду. потерпи.тема приехал через десять минут. это были очень быстро, но мне казалось, что прошла целая вечность.
тема забежал в мою комнату и бросился ко мне. я все еще плакал, он обнял меня и мне стало легче.- данечка.. он тебя изнасиловал?
- да... тема... мама не поверила мне... я устал так жить...мне было трудно дышать.
- тише, дыши, солнце... я с тобой.. все уже закончилось.. слышишь..
- мне плохо...
- что болит?
- все...в комнату зашла мама, я начал рыдать еще сильнее.
- что вы тут устроили?!
- сын вашей подруги изнасиловал даню!
- не может быть! он хороший мальчик! не то, что этот! за что мне такой сын?! убирайтесь из моего дома!
- это мой дом! - я крикнул на мать. - я купил его! сама проваливай!
- ах так?! мать родную выгоняешь?!
- а ты сына родного выгнать хотела! уходи!
- хорошо!мама ушла собирать вещи и через несколько часов ушла.
я плакал, просто не мог успокоиться. мне было больно и плохо, но становилось лучше, когда тема гладил меня.- я принесу тебе воды, потерпи.
- не уходи... мне страшно...
- солнышко, я быстро..
- ладно...тема ушел и как на зло мне позвонил марк. я взял трубку, он начал орать на меня, я молчал, боялся что-либо сказать.
- мы мразь! я говорил тебе! сука. шлюха тупая! сдохни! на хуй ты рассказал все?! я предупреждал! но я убью не маму, а тебя! мразь!
- нет...
- заткнись!я бросил трубку, начал еще сильнее плакать, меня уже трясло от страха. в комнату вернулся тема. у меня началась паническая атака.
- солнце...
тема подбежал ко мне и обнял. я дрожал и рыдал, мне было ужасно страшно. я боялся. мне пятнадцать, я не хочу еще умирать. я не мог успокоиться.
- у тебя есть успокоительные?
- д.да... в тумбочке...я заикался, говорил не разборчиво, но тема понял. он накапал мне в воду успокоительное и подал кружку.
я все выпил, лег на кровать, тема укрыл меня одеялом. через десять минут мне полегчало.- он сказал, что убьет меня...
- кто?
- сын маминой подруги...
- он не убьет тебя. я буду все время с тобой.
- ладно... я хочу в душ...
- иди.. я тебя тут подожду.я ушел в душ, даже не раздевшись, включит воду и встал под струйки воды. я рыдал. мне было противно и ужасно плохо.
через пятнадцатой минут я заметил, что вода горячая, но не стал делать прохладнее. меня успокаивала такая боль. я даже включил еще горячее. тело покалывало.
я сел около стены, прижал колени к себе, опустил голову и плакал.
через еще минут пятнадцать в дверь постучал тема.- дань, все хорошо? ты уже тридцать минут в душе.. я зайду?
- заходи...я не переставал рыдать, я не чувствовал своего тела. как будто меня просто нет. и все это мне просто кажется. тема выключил воду, поднял меня с пола, взял полотенце и понес в комнату.
- ты горячий.. и трясешься весь.. данечка... я с тобой, рядом... слышишь? все закончилось. все плохое прошло.
голос темы успокаивал меня. я перестал плакать уже через десять минут.
я отошел от этого только через две недели, все это время тема был рядом. я люблю его и он меня тоже. он сам так сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanfictionфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.