психолог...

264 15 1
                                    

я даня, мне пятнадцать, я живу один, моя мама выгнала меня из дома, год назад. недавно я накопил на квартиру и теперь живу в ней, а не у знакомых и в гостиницах.
сегодня я заказал доставку еды, на улице было холодно и я чувствовал себя не очень, поэтому в магазин идти сил не было.
в дверь позвонили, я открыл, это был курьер – нерусский мужчина, лет сорока. зайдя в прихожую, он начал доставать заказ, а я в это время пошел за деньгами, когда вернулся, мужчина был в одних штанах, я напугался. он схватил меня за руку и потащил в комнату, я пытался что-то сделать с этим, но он был гораздо сильнее.

- отпустите!
- не ори, иначе мне придется убить тебя.

я очень боялся его, он разделся полностью, а потом принялся за меня.
мы были оба голые.

- нет... не надо... пожалуйста... отпустите... мне пятнадцать...
- мне плевать! ты никому не расскажешь об этом! у меня связи везде!
- не надо...

он поставил меня раком и резким движением вошел, я закричал, это самая ужасная боль, которую я только чувствовал в жизни.

- нет! больно! хватит!
- заткнись!
- мне больно... отпустите меня...

он вообще не слушал меня, я орал во весь голос, мужик шлепал меня по попе, сжимал ее. мне было очень противно, я чувствовал его член в себе.
от боли я прогибался в спине и сжимал его член.
он кончил через пару минут, скинул меня на пол и начал избивать. я был весь в крови.

- если об этом кто-то узнает, тебе не жить!

он оделся и ушел. я рыдал, лежа на полу, я остался совсем один. я перестал осознавать, что это реальная жизнь.
через какое-то время я оказался на кухне, в руке был нож, по другой руке стекала кровь и капала на пол, я ничего не помнил.

- что я делаю...

я схватил телефон и позвонил маме, меня всего трясло, я до сих пор рыдал.

- что?
- мам... помоги мне... приедь ко мне, пожалуйста...
- нет. я с радиком сижу.
- мам, пожалуйста, ему уже тринадцать... он ведь сам уже может дома посидеть...
- не звони мне по всякой фигне!
- мам... меня изнасиловал курьер... что мне делать...? меня трясет... я чуть вены не вскрыл... помоги мне... я же тоже твой ребенок...
- щас приеду.
- спасибо...

мама ехала около получаса, все это время я лежал на кухне, с руки все еще капала кровь, я плакал, мне становилось хуже.
мама зашла в квартиру, сразу пошла на кухню, я лежал там в крови, она подошла ко мне и присела рядом.

- зачем ты это сделал?
- я не знаю... я не помню, как я это делал... мам... я не справлюсь сам...
- я не могу постоянно с тобой быть. у меня радик дома один.
- мне нужен психолог... пожалуйста...
- ладно.

она взяла телефон и кому-то позвонила. разговор закончился через пару минут.

- иди в душ, через час у тебя психолог.
- спасибо, мам...

через полчаса я собрался и мама отвезла меня к психологу, а потом уехала.
секретарь отвела меня в кабинет, там никого не было.

- артем павлович сейчас подойдет. подождите его тут.

я сел на кресло, через пять минут зашел психолог, это был тема.

- тема...

я обнял его очень крепко, мой бывший парень ответил взаимностью.

- дань, что у тебя случилось? ты же говорил никогда не придешь к психологу. садись, рассказывай.
- я скучал...
- я тоже, но ты же не из-за этого пришел?
- нет...
- рассказывай. что случилось? можешь собраться с мыслями, начинай с самого начала.
- я сидел дома... заказал еду домой... приехал доставщик и изнасиловал меня... потом я как будто потерял сознание, а когда очнулся, я стоял на кухне с ножом в руке... я не знаю, что мне делать... мама не любит меня, я живу один.
- ты боишься остаться один?
- да... вдруг я снова сделаю это... я даже не осознавал...
- я понял тебя.
- тем... я люблю тебя... до сих пор... я не могу забыть тебя... мне плохо без тебя...
- данечка.. я тоже очень люблю тебя.. может попробуем начать заново?
- ты не шутишь...?
- нет, я постоянно думаю о тебе.. как ты, где ты, с кем ты? я очень люблю тебя..
- мы снова пара..?
- да.. у меня еще один человек сегодня, а ты можешь посидеть с аней. потом домой вместе поедем. хорошо?
- хорошо..

я снова подошел ближе к теме и обнял его, он гладил меня по голове и говорил, как любит меня.
я заплакал, я вспомнил все, что произошло буквально пару часов назад.

- данечка.. ты чего?
- все хорошо...

через два часа мы были уже дома, тема готовил ужин и говорил, что я очень похудел. я был счастлив рядом с ним, даже не смотря на то, что случилось днем.

мне больно, но я молчу...Место, где живут истории. Откройте их для себя