сегодня я пришел в школу за двадцать минут до урока. я ушел из дома, потому что мои родители напились и хотели избить меня, мне пришлось уйти.
я сидел в фойе на первом этаже. ко мне подсел парень из параллельного класса дима.- пойдем со мной.
- куда?
- без вопросов, иначе мне придется тащить тебя силой.он взял меня за руку и потянул в туалет. я уже боялся. он ненавидел меня до такой степени, что хотел убить. и это в прямом смысле.
мы зашли в туалет, он закрыл дверь и толкнул меня в грудь. я упал.- что ты хочешь? снова попытаешься убить меня?
- нет, просто поиграю с тобой.
- что?
- что слышал. будешь кричать, я покажу видео всей школе.
- какое видео?
- которое сниму сейчас. всем нравиться твоя фигура. у тебя такая сладкая жопа. все геи в нашей школе хотели выебать тебя. но это сделаю я.
- а ты девственник?
- нет...
- ого, и кто этот счастливчик?
- тебя это не касается...
- кто? - дима подошел ко мне ближе, я сидел на полу возле стены.
- отчим...в голову всплыли воспоминания, как мне было больно и противно в свой первый раз. я всегда хотел отдать свою девственность любимому парню, но точно не отчиму. после этого я неделю не выходил из своей комнаты. у меня не было друзей, а значит и поддержки. мать была за отчима. и говорила, что я сам виноват. "спровоцировал".
руки затряслись, в глазах появились слезы, но я сдерживался, пытался не заплакать.- не надо... прошу... я все сделаю...
- мне только это от тебя и нужно. ты просто игрушка с сексуальным телом.мне стало дико обидно и плохо. он начал раздевать меня, сопротивляться смысла не было. я просто ждал. даже не надеялся, что кто-то мне поможет. в этой школе все кто меня знают ненавидят.
- не надо, пожалуйста... мне же будет больно... прошу...
- рот закрой.он снял с меня всю одежду, а после разделся сам. он поставил телефон, который нас снимал, положил меня на спину и вошел в меня.
- мне больно... прекрати... пожалуйста...
- ты хочешь, чтобы видео увидела вся школа?
- нет...я рыдал, мне было очень больно, также как с отчимом. дима двигался грубо и резко. тянущая боль, заставляла закрывать рот, чтобы не кричать. он давал мне пощечины, тянул за волосы и шлепал по попе. это было ужасно.
- я больше не могу молчать... мне больно... хватит...
я заплакал в голос, дима закрыл мой рот рукой. он продолжил трахать меня и через пару минут кончил. он вышел из меня, оделся, я в это время лежал на полу и плакал. мне было ужасно противно и больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanfictionфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.