пошло?

337 16 1
                                    

я даня, мне семнадцать, моему парню теме двадцать и мы достаточно сильно любим заниматься сексом. встречаемся мы уже два года и уже в первом месяце отношений мы начали заниматься сексом ежедневно. хоть в первый раз было невыносимо больно, но я согласился повторить это на следующий день и было почти не больно, не считая первую минуту. правда, первую минуту больно. хоть и не всегда сильно, но не приятно точно.
сегодня тема пришел уже ближе к ночи. он просил меня сходить в магазин, но я забыл. а вспомнил уже когда он пришел в комнату.

- я же просил.
- прости, темочка... я забыл..
- ладно.

он начал раздеваться, я последовал его примеру. когда мы были полностью голые, он положил меня на спину и приставил член к отверстию.

- тема. стой. ты даже не растянул и не смазал.
- ты накосячил. потерпи.
- ты же порвешь...
- нет.

он вошел в меня, ему было ужасно узко, а мне ужасно больно. я схватил его руку и сжал ее со всей силы. на глазах появились слезы.

- нет! тема! сука! больно!

я кричал, когда он начал немного двигаться во мне.

- тема! выйди! больно! хватит...

я царапал его руку. из глаз уже текли слезы.

- не делай мне больно... тема, блять! хватит...

я начал рыдать, тема вышел из меня и крепко обнял, я дышал ему в шею и успокаивался.

- прости меня, малыш.. я не хотел делать тебе так больно. правда.. простишь?
- а куда я денусь, конечно прощу..
- не будем продолжать?
- будем. только со смазкой и растяжкой.
- хорошо, зайка.
- ты зоофил...?
- хах, не знаю. но такие зайки, как ты, мне очень даже нравятся.
- чего? тебе нравлюсь не только я..?
- только ты, малыш, я же шучу.
- ладно..

тема достал из тумбочки смазку, снова уложил меня на кровать, смазал свои пальцы и вставил их в меня. я простонал, но уже от удовольствия. было почти не больно. тема двигал пальцами в разных направлениях и вскоре нашел то, что искал. простату. я простонал во весь голос. он продолжил так двигаться. я был готов уже кончить, но увидев это, он вытащил из меня пальцы.

- тема!
- солнышко, нельзя кончать без моего члена в тебе.
- это слишком пошло...
- а трахаться не пошло?
- хватит, войди уже в меня.

тема выдавил смазку на свой член, распределил по всему органу и вставил в меня головку. я приподнялся на локти, выгнулся в спине и простонал. он входил глубже, но когда член был во мне наполовину, он остановился.

- глубже! давай, тема!
- я хочу помучать тебя немного. солнце.

тема целовал и облизывал мое тело. я возбуждался еще сильнее. он легонько дотронулся пальцами до моих сосков, я простонал и подался вперед, ближе к нему.
он взял в рот бусинку соска и вылизывал его. я стонал и был готов уже кончить, но тема пережал мой член у основания.

- ну нет! тема! я хочу кончить!
- потерпи. это наказание. я помучаю тебя. ты же не против?
- мх..

тема продолжил, но буквально через минуту отстранился от сосков, вошел чуть глубже и наконец-то начал двигаться во мне.
я чувствовал его горячий, твердый и просто огромный член в себе. меня сводило это с ума. в глазах темнело, но потом становилось нормально.

- глубже, пожалуйста! я хочу чувствовать весь твой член в себе!
- это пошло.
- очень пошло, но войди уже полностью!

и он вошел. вошел во всю длину, я начал стонать во весь голос. он до сих пор сжимал мой член, чтобы я не кончил.

- отпусти! пожалуйста!
- скажи, что ты хочешь?
- хочу кончить! прошу!
- отпущу, если пообещаешь, что кончишь без рук.
- клянусь! только отпусти! - он отпустил, - мх! блять! да! быстрее!

он двигался безумно быстро, каждый раз касаясь простаты, кровать скрипела. я стонал и не прошло даже минуты, я кончил. тема посмотрел на меня и излился внутрь. он вытащил свой член и упал рядом на кровать.

- я люблю тебя.
- я тебя тоже.
- это же не слишком пошло?
- нет.
- ладно, малыш, иди в душ. я тоже сейчас приду.

так и закончился наш очередной секс.

мне больно, но я молчу...Место, где живут истории. Откройте их для себя