я даня, изгой, со мной никто не дружит из-за стиля, относительно длинных волос, иногда накрашенных ногтей и ориентации. я люблю мальчиков.
я учусь в девятом классе, мои одноклассники меня просто оскорбляют и унижают, но у нас в школе есть парень из одиннадцатого класса. его зовут тема. он избивает меня. я никогда при людях не плачу, мне страшно, что из-за этого они начнут злиться на меня сильнее.сегодня после школы я решил прогуляться, домой не хотелось вообще, там снова родители начнут орать и ругать за оценки, внешний вид и так далее.
я шел по незнакомому району, людей не было вообще, в ушах были наушники и музыка на полную громкость. я не слышал ничего, от слова совсем.
справа от себя я увидел не достроенное или заброшенное здание. я зашел туда, пошел к лестнице и поднимался наверх, когда я был этаже так на седьмом, меня кто-то схватил за руку, я повернул голову и увидел совершенно незнакомого человека, он снял с меня наушники.- не ори! - прошептал он мне на ухо и поцеловал в шею.
- отпустите меня. фу, что вы делаете?мужик стянул с меня мои спортивные штаны до колен, затем боксеры, меня уже трясло от страха, я пытался вырваться, но он не позволил это сделать, он снял с себя джинсы, толкнул меня в спину, я упал на колени, он поставил меня раком и вошел. я хотел закричать, но мужчина закрыл мне рот рукой.
- хоть один писк и тебе будет еще хуже, шлюха.
он убрал руку. с каждой секундой мне становилось сложнее сдерживать себя, но я смог. я дотерпел до конца.
- лежи тут!
он ушел на верхний этаж, я натянул на себя штаны, схватил рюкзак и побежал со всех ног. мужик услышал и побежал за мной, но он был в одних боксерах и ему пришлось задержаться, чтобы надеть джинсы.
я выбежал на улицу и побежал в сторону от куда пришел. мне стало хуже, слезы подступали, но я не позволял себе плакать, я еще не осознавал, что он сделал со мной.
я бежал быстрее, колени, разбитые при падении, болели. я услышал знакомый смех, но не сразу понял кто это. этот человек остановил меня. я увидел тему.- помоги мне... пожалуйста...
я повернулся назад, там бежал тот мужик.
- пожалуйста, помоги мне... я... мне больно...
я поднял голову на тему, в глазах блестели слезы, их было уже не остановить, они предательски потекли по моим щекам и капали на землю.
- ты плачешь?
- нет... просто помоги... пожалуйста... прошу... не оставляй меня... я все сделаю...
- как помочь?
- тот мужик... - я указал вперед на человека, который улыбался, смотрел на меня и шел в нашу сторону, он уже не бежал. - не отдавай меня ему...
- что ты несешь?
- пожалуйста...мужик подбежал к нам схватил меня за руку.
- нет... - я сильнее прижался к теме.
- куда ты убежал, малыш? мы еще не закончили. пошли, солнышко.
- я... я... - я не знал, что говорить. ком в горле заставил меня замолчать.только в этот момент я заметил как мы с темой стояли. одной рукой он прижимал меня к себе за талию, а другой прижимал мою голову к своей груди. мне стало страшно, что тема отпустит меня.
- уходите! иначе мы вызовем полицию! ему пятнадцать!
- мы же любим друг друга. да, малыш?
- вы даже имени его не знаете!в это время я вспомнил, что в рюкзаке лежит перцовка. я тихо достал ее и пока тема разбирался с мужиком, я направил на него перцовку и пшикнул в лицо. мужик убежал, протирая глаза и кашляя.
- что он сделал с тобой?
- изнасиловал...
- я проведу тебя до дома. пошли.
- я не хочу домой... там родители орать будут... скажут, что я шлюха и выгонят...
- тогда ко мне.
- ты... тоже хочешь...
- нет. даня, ужас какой. нет конечно.
- ладно... а что ты тут делаешь?
- за девушкой приехал, а она оказывается изменяет мне. прогуляться немного решил. пошли к машине.
- у тебя машина есть...?
- да. давай я может помогу тебе?тема поднял меня на руки и понес к машине. мы сели и поехали к нему.
- у тебя до этого был секс?
- нет...тема замолчал. оставшийся путь мы ехали в тишине.
мы вышли возле многоэтажки, зашли в подъезд, зашли в лифт, а потом в квартиру.- а родители? против не будут?
- нет, это моя квартира. родители в другой живут.
- ого...
- пошли я отведу тебя в душ и одежду дам другую.
- спасибо... почему ты такой... другой? ты же ненавидел меня...
- когда ты заплакал, мне стало так жалко тебя... я не хочу больше издеваться над тобой.через несколько недель тема признался в любви и мы начали встречаться, к родителям я больше не приходил, а они даже не разу не позвонили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне больно, но я молчу...
Fanfictionфф не как обычно, попробую написать что-то новое. в каждой части своя история. не факт, что напишу очень много, но попробовать стоит.